Но, я не это имел в виду, а отношение к списку рекомендованных заводом расходников - Petro-Canada я в нем почему-то не встречал, но никто этим не заморачивается. А масло и правда хорошее - они его еще в шевролеты льют (для них оно штатное), заодно и в ВАЗ-ы, кто не против.
ликви моли нету в списке масел которые рекумендует завод изготовитель значит его нельзя лить?
Почему нельзя?
Масел много, и далеко не все попадают в программы тестирования производителя. Список рекомендованных масел можно перевести так: "ВОТ ЭТО мы проверили и все нормально" и не более того.
Еще раз повторюсь: в мире всего несколько производителей базовых масел и несколько производителей комплексов присадок. И то, и то - меньше десятка списки. Все многообразие моторных и трансмиссионных масел суть комбинации этих списков. Почему, к примеру комбинация А8 и С4 допускаются, а комбинации С8 и А4 - нет, хотя и оба базовых масла, и оба пакета присадок допускаются?
Очень часто бывает, что абсолютно идентичные по составу масла продаются под разными торговыми марками, при этом часто бывает, что обно из этих масел в списке допущенных, а другое - нет.
В случае прохождения гарантийного ТО со своим маслом, максимум, что может случиться - это отметка в сервисной книжке "масло клиента" и, в случае каких-то проблем с двигателем, попытки отказать в гарантии на этом основании. Опять же, сервису необходимо будет ДОКАЗАТЬ, что проблемы с двигателем возникли именно из-за "неправильного" масла...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mar9863
вот хочу другое , чтобы сравнить
Не думаю, что СОБСТВЕННАЯ машина хороший полигон для "хочу попробовать".
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
зачем мне 8 литров, они на ТО мне и так его промоют , по этому куплю канистру 4 литра
Ну так и залей синтетику Шелл. Все современные масла - все хорошие.Зачем эксперементировать, на это НИИ всякие есть.Разницу заметишь с микрометром и только через 30-50т.км. при постоянных высоких нагрузках. Промывать не вздумай!!!! В двигателе после слива остаётся порядка 500-1000мл старого масла, если ещё и промывать, то там остаётся борматуха "промывка+масло" неизвестного химического состава. Дальше к этой паре попадает свежее масло, моющие способности которого лучше всякой промывки, и оно вымывает остатки этой пары с внутренних полостей двигателя. Затем вся эта "честная компания" собирается в картере. Свежее масло по идее должно остаться сверху так как в нём меньше включений, а смесь будет внизу ближе к маслянному насосу. При пуске первым к элементам двигателя попадёт 800-1200мл , а не свежего масла.ИМХО
Вот и думай.
золотые слова mar9863, всё верно тебе советуют, если и мыть, то маслом, на котором будешь дальше ездить. залить его на какое-то время (км 200...500 ИМХО вполне достаточно), а потом нового. можно залить, дать немного на нём поработать, и сразу слить.
я батин космич от минералки так "отучал")))) шела залил, погонял около 500, и снова шела чистого
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
В двигателе после слива остаётся порядка 500-1000мл старого масла, если ещё и промывать, то там остаётся борматуха "промывка+масло" неизвестного химического состава
Смотря что является основой промывки. В основном пятиминутки испаряются через 10-15 минут, а маслом промывочным нужно уметь промывать. Обычным маслом слишком дорого, а за 300 км ничего толком оно не отмоет, нужно как минимум 2-3 раза по 300-500 км.
Смотря что является основой промывки. В основном пятиминутки испаряются через 10-15 минут, а маслом промывочным нужно уметь промывать. Обычным маслом слишком дорого, а за 300 км ничего толком оно не отмоет, нужно как минимум 2-3 раза по 300-500 км.
Промывка не спирт - за 15 минут не испарится. Поэтому, чтобы каждый раз не промывать, надо выбрать одну марку масла и не экспериментироать.
Это не я придумал. Я всего лишь всё собрал "в кучку". Методики различные от 800-1000км на новом масле, слив, повтор, залив +10000км и до 3000-5000км на новом масле, слив, залив +10-12тыс.км. и т.д.
Промывка не спирт - за 15 минут не испарится. Поэтому, чтобы каждый раз не промывать, надо выбрать одну марку масла и не экспериментироать.
Это не я придумал. Я всего лишь всё собрал "в кучку". Методики различные от 800-1000км на новом масле, слив, повтор, залив +10000км и до 3000-5000км на новом масле, слив, залив +10-12тыс.км. и т.д.
А вы в курсе из чего делается промывка 5-минутная, чтобы так громко заявлять о том, что она не испарится за 15 минут?
Методики кого? Гаражных спецов?
А вы в курсе из чего делается промывка 5-минутная, чтобы так громко заявлять о том, что она не испарится за 15 минут?
Методики кого? Гаражных спецов?
Куда у тебя она испарится??????????? Если она у тебя испаряется за 15 мин., тогда смысл заливать её вообще???????
Нет. А чем тебе гаражный спец плох???? Многие в Российском автоспорте - это бывшие "гаражные спецы". Люди Supr'ы 1100сильные в гаражах собирают и соревнования выигрывают...
Куда у тебя она испарится??????????? Если она у тебя испаряется за 15 мин., тогда смысл заливать её вообще???????
Нет. А чем тебе гаражный спец плох???? Многие в Российском автоспорте - это бывшие "гаражные спецы". Люди Supr'ы 1100сильные в гаражах собирают и соревнования выигрывают...
Не ответил на вопрос, ты знаешь из чего они сделаны??
Вот когда узнаешь, тогда глупых вопрос задавать не будешь. Почитай про дистилляты нефти и фракции.
Ты веришь, что супры собирают в гаражах?? О откатывают их где? Между гаражных рядов?!