Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2013, 21:39   #1
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 19
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что выбрать? (LuK,Valeo,SACHS,Kraft)

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Заводской комплект Luk выхаживает примерно 100тыс. км. При этом выжимной подшипник сильно пропиливает лепестки корзины. При выключении он в этих пропилах клинит, от этого возникает большое усилие на педали при выключении. Если вовремя не поменять подшипник провалится во внутрь корзины. А это уже может привести к серьезному ремонту: вывернет вилку, может согнуть первичный вал и повредить корпус КПП.
Самое интересное, что изнашивается именно этот узел, к трущимся поверхностям дисков и к феродо притензий нет.
интересно. у меня 150 т. родная сцепа (авто 2008 года) и признаков помирания пока нет. тут ещё товарищ с форума, таксист, на родном три сотни намотал
Alexiy вне форума  
Вверх
Старый 17.02.2013, 21:48   #2
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что выбрать? (LuK,Valeo,SACHS,Kraft)

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
интересно. у меня 150 т. родная сцепа (авто 2008 года) и признаков помирания пока нет. тут ещё товарищ с форума, таксист, на родном три сотни намотал
я не спорю. Вот только признаки помирания приоровского сцепления весьма "оригинальные". Оно не буксует, и не ведет ( если его не сожгли к чертям), передачи включаются нормально. Но усилие на педали большое. Причем для водителя нарастание усилия за 100-150тыс км проходит незаметно. А потом в один момент происходит кряк и все, приехали. У меня две практически одинаковых приоры (моя и брата), обе 2008 года, и на обоих все неисправности происходят как по копирке, в том числе и сцепление.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2014, 12:12   #3
Hostman
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,4 люкс
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Hostman не успел проявить себя
Re: Что выбрать? (LuK,Valeo,SACHS,Kraft)

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
я не спорю. Вот только признаки помирания приоровского сцепления весьма "оригинальные". Оно не буксует, и не ведет ( если его не сожгли к чертям), передачи включаются нормально. Но усилие на педали большое. Причем для водителя нарастание усилия за 100-150тыс км проходит незаметно. А потом в один момент происходит кряк и все, приехали. У меня две практически одинаковых приоры (моя и брата), обе 2008 года, и на обоих все неисправности происходят как по копирке, в том числе и сцепление.
У меня аналогично на калине с приорокоробкой. Заводской Лук отходил 60 тыс. Следующий Лук отходил тоже 60.
Диск в идеальном состоянии. Но усилие на педали растет с каждым днем, и виден сильный износ в месте прикосновения выжимного к лепесткам.
Что пока делать не знаю. Обидно менять хорошее сцепление "запростотак"
Hostman вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.