фиат 124 был взят как прототип, ваз 2101 отличалась от фиата 124 больше , чем нексия от кадета. историю надо знать, да подписали соглашение с фиатом, но он был взят лишь как прототип и в копейке фиата можно сказать не было вовсе ничего, кроме как похожего на вид силуэта.
а по поводу приору просвятить могу, откуда в середине 80-х стырили ваз 2110 :Наиболее близкими зарубежными аналогами «десятки» являются Opel Astra первого поколения, Opel Kadett E. если уж знания нулевые у некоторых товарищей прошу читать тихо и учить мат. часть до того как спорить о самых простых вещах.
Добавлено через 1 минуту
нексия и приора куда более близкие родственники, чем фиат с копейкой.
То есть если на тормозных колодках написано FORD или TOYOTA, значит их там и делали что ли? )))) Ну ну. Давай аффтар, жги дальше.
да мне вапще ПОХ. тенденция налицо. на ларгуса везде очереди, автоваз со своими шушлайками в опе. какой в 2012 году спад продаж у автоваза?
вот-вот. тока ларгус с рено его и спасёт. но никак не приора.
кстати как и фиат опель был признан автомобилем года в европе, тяга советских товарищей к лучшему не угасает. не присматривайтесь в фары и в силуете вы точно определите ваз 2112. это наш прародитель десятого семейства, ну и далее приор.
фиат это уже был прошлый век в середине 80-х, хотя вначале хотели из восьмого семейства десятку сконструировать, хорошо, что передумали, опель кадет кстати не только прародитель нексий десяток и приор, но и самой астры, нексии и десятки правда не далеко ушли от прародителя, нексию легко узнать сбоку кадета, а десятку спереди по лобовому стеклу.
и чё? он от этого ВНЕЗАПНО стал реной что ли? как был дачей, так ей и остался. Кстати, лично вам я советую приклеить значёк таёты. И будете всем рассказывать, что у вас таёта. И продавать потом будете таёту. Ну а чё - шильдик же!
Почитай для начала вот это:
Цитата:
Renault Logan (рус. Рено Лога́н[1]) — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.
В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине[2]. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio[3]. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito[4].
ну естественно кадет был взят за прототип т.е силуэт срисовали именно с него и так в журнале за рулем в середине или в конце 80-х появились первые шпионские зарисовки ваз 2110.
по моему вы спорите просто так, так как рено логан= дачия логан= лада ларгус это одно и тоже, смысл баталий равен нулю. да могут начать штамповать детали рено на ВАЗе но от этого он ВАЗом не станет, он есть рено. ну что плохого в совместном проекте? рад конечно что нормальные машины собираемые в России причисляем к своим, но тогда и китайцев из Черкесска типа черри бонуса тоже в ряды ВАЗа или российского авто принять придется.
что почитать-то?
что там рено вообще разрабатывало?
взяли румыский жигуль и копипастят по миру. дёшево. люмпенам нравится. он его хавают. бабло в карман льётся.
Цитата:
Сообщение от ESKIMOS
да чо им это копипастить? клоунада ска )))
правильно. вам, клоунам, только этот маркетинговый буллщит и показан.
что почитать-то?
что там рено вообще разрабатывало?
взяли румыский жигуль и копипастят по миру. дёшево. люмпенам нравится. он его хавают. бабло в карман льётся
Ты че тупишь-то?! Какой румынский жигуль?! Разработка рено, а собирать начали в Румынии на дачии. Иль ты опять не врубился?