Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 3
Отводящий или подводящий патрубок радиатора отопителя странным образом перегнут. Это на заводе так собирают или что может быть (воздух и т.д.). http://s017.radikal.ru/i442/1302/04/7aa3acd8514e.jpg
После покупки авто обнаружил течь с патрубка с соединения с термостатом. Затянул немного течь перестало. Попутно затянул и остальные. Может воздух в систему попасть из-за недотянутого патрубка?
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 3
Цитата:
Сообщение от ruffus
Привет всем. проблема такая словил как то яму на асфальте, ну видать хорошо приложил а ж резину начало кушать. поехал в сервис делать сход-развал., начали делать все сделал по компу по параметрам как на заводе. я поехал прокатится, смотрю машина идет ровно но руль смотрит немного в право. я обратно в сервис. так и так руль криво смотрит, мне опять все проверили, датчики показали что все тип топ но один параметр красным горит. говорит что из-за просевшей левой пружины не может сделать так чтобы руль смотрел прямо. уверел что сход развал точный резину есть не будет.(мне мало верится). 3 раза перепроверяли я плюнул и поехал как есть, время дороже!!! так вот в чем вопрос: неужели из за просевшей левой пружины руль будет стоять криво, даже если по датчикам все тип топ???
Да руль после сход развала может стоять криво. Возможно там у тебя еще и шайбу убирали. А вот резину уже жрать не должно. У меня такая же фигня была и на приоре и на 9ке которая была до приоры. На 9ке это лечилось тем что просто переставил руль на шлицах и все.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 3
Всем Привет!) проблемка такая купил 8 года приору, помучался с ней вложил 25 штук на замены мелочей, но не могу понять причину, к примеру машина на холодную страгивается отлично не дергается как прогревается так же страгиваешься её дергает и как будто не хватает мощности. Причина может быть в паленом сцеплении.
Но меня интересует вопрос даешь резко газу и с 800 до 2000 с копейками, начинает хлебать, а иногда резко даешь в двигателе аж хлопки происходят, я как понимаю это Дитонация!?
Сменил датчик дросельной заслонки,датчик холостого хода. Недавно менял опять датчик дроселя машина стала боле менее ездить но через 2 недели опять дерганья начались, даже при ускорение и при переключении она тупит и дергается. Сегодня загорел чек и не гаснит. Завтра поеду на диагностику, но интересно услышать совета в чем может быть такая проблема? (инжектор?форсунки?Свечи новые поставил, катушки проверял все норм)
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 3
Добрый вечер всем!Столько много ответов что я даже растерялся!До 3000т. на заводском масле ездил,потом 8000т. на Кастроле Магнатек 10-40,потом перешол на ельф 10-40 менял через 10000-9000т.На 41000 залил ликви молли 10-40!А сейчас хочу перейти на ликви молли 5-40 ну что-бы понятней на синтетику!Подскажите какое лучше и стоит-ли?Да и спромывкой что делать надо или нет?Какие фильтра маслянные качественные да и воздушные!И какое масло получше-бы в коробку залить!Машинка 2008 года прошла 51 000т.Вкоробку заливал финскоемасло,говорили на 100 000 тысяч но почему-то хочется поменять?
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 3
Цитата:
Сообщение от andrei...
Добрый вечер всем!Столько много ответов что я даже растерялся!До 3000т. на заводском масле ездил,потом 8000т. на Кастроле Магнатек 10-40,потом перешол на ельф 10-40 менял через 10000-9000т.На 41000 залил ликви молли 10-40!А сейчас хочу перейти на ликви молли 5-40 ну что-бы понятней на синтетику!Подскажите какое лучше и стоит-ли?Да и спромывкой что делать надо или нет?Какие фильтра маслянные качественные да и воздушные!И какое масло получше-бы в коробку залить!Машинка 2008 года прошла 51 000т.Вкоробку заливал финскоемасло,говорили на 100 000 тысяч но почему-то хочется поменять?
По поводу масла, почитай сайт oil-club.ru, очень много инфы и про фильтра.