Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2013, 00:06   #11
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от nicolight Посмотреть сообщение
3.9 или 4.1? Сам склоняюсь к 4.1. Даже на 4-ой в средних оборотах потеря не более 3-6 км-ч.
2) не помню, начиная с какой ГП идет "тюненая кустарщина" и заканчивается заводское изготовление?
3) КПП не тросовая, какое исполнение искать, 2112?
3,9 будет заводская, 4,1 уже самопал, но появился качественный недавно (пост619), Качественый, это вал с шестерней цельный, обычный, это шестерня на шлицах посажена на вал и обварена. Выборка без разницы, ищи пару 2112 конструктива.
Ges вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.