Писали же в своё время, что изменены характеристики стоек сжатие-отбой. Конструктивно всё остальное одинаковое. Можно тупо взят стойку гранты в сборе и без проблем прикрутить на приору. А можно вязть отдельные элементы и так же без проблем совместить их с приоровскими.
Цитата:
Сообщение от vlixup
tim5, у брата гранта.
таже фигня =))) тоже у брата гранта в комплектации норма.
Цитата:
Сообщение от vlixup
тако вот подвеска мне почему то больше нравится там...
Всё дело в касторе, который увеличен за счет грантовских опор и измененных характеристиках сжатие-отбой.
Честно говоря, мне, после своей подвески, поведение гранты на дороге не понравилось. При интенсивном торможении/разгоне клюет/задирает морду. В поворотах кренится (правда меньше чем стоковая приора). В затяжном скоростном повороте требует доворота руля. В скоростном крутом повороте на грани срыва передних колес, та же болезнь, что и у всего вазовского ПП - подлом внешнего переднего колеса. Но при обычном гражданском вождении в принципе нормально.
P.s. это я про летнее вождение, зимой на гранте не ездил.
Последний раз редактировалось tim5; 22.02.2013 в 11:35.