Второй ВАЗ, обеими доволен.
1) ВАЗ-2115, 05.2002, отец покупал новой, до 2006г. ездил сам, прошла всего 48тыс. Дальше я получил права, стали кататься вместе. В 2009 году пробег был 100 тыс, отец купил новую, и она перешла целиком в мое пользование. За 2 года добавил еще 58 тыс, после чего продал (158000 общий). До 90000 менялся только пыльник шруса в гарантийный период, рулевые наконечники на 56000 и опорники на 60000 профилактически (вроде пробег солидный для наших ям, да и SS-20 захотелось попробовать). С 90000 до 158000 менялся 2 раза термостат, стойки по кругу после 120000, из уважения к их возрасту, тысяч 20-30 можно было поездить, сцепление на 148000 (первый раз), тормозные цилиндры по кругу (последствия редких зимних выездов со стоянием в сыром гараже), наружние шрусы в районе 120000. Мелочевки тоже было немного, навскидку вспомню моторчик печки (105000), вентилятор системы охлаждения (121000), РХХ (142000). Да, задние фонари, естественно, помучили в последние годы. Кузов на момент продажи был в неплохом состоянии, но паучки кое-где были. Стояла бы все время на улице - было бы еще лучше.
2) ВАЗ-21703, 09.2011, на сегодня 47700 км, норма с АБС, климатом панасоник и штатной музыкой (сейчас уже штатная только голова)
Менял заднюю накладку (18000, гарантия, облезла зимой), передние колодки (25000), лампы подсветки номерного знака (30000), лампы ближнего света (46000). По ржавчине - несколько сколов на капоте стали рыжими, зачистил и подкрасил, вполне возможно, что было точечное повреждение до металла, в микроскоп не смотрел. Больше нет нигде. Салон тихий, никаких глюков и "соплей" нет.
3) Заодно и про авто отца, ВАЗ-21723, 08.2009, самый разгар кризиса на заводе, 54000 км. Замены: 3000 - задний стеклоочиститель (гарантия), 8000 - водительский стеклоподъемник (гарантия), 15000 - реле дворников (самостоятельно), 35000 - трубка кондиционера и зеркала (гарантия), 42000 - передние колодки, 50000 - задняя часть глушителя, 52000 - задние колодки (последние 2 неисправности однозначно отношу к условиям эксплуатации и хранения). По ходовой, движку, коробке, подвеске всё работает практически без замечаний. Ржавчина из-под задней сабли и больше нигде. Минусы, по большому счету, связаны с сервисом, климатическую систему пришлось диагностировать на стороне, ибо грамотных спецов на СТО не было. Долзаправляли фреон, и всё, первый раз за деньги, следующие 2 раза - по гарантии 30 дней на выполненные работы. Только когда ткнули носом в негерметичное место, трубку заказали по гарантии, ждать пришлось 2 месяца. Гремит салон сзади, но по хозяйству возила много, да и обращались с пластиком и полкой в задней части далеко не всегда аккуратно.
После других машин - просто достойная колесница. А после класики... таки ДА...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Купил Приору хетчбек в 2011 году,пробег 25000 км, в ферале 2013 года на ходу заглох мотор притащили 80 км,Вскрыли двигатель разрушился опорный подшипник ГРМ . В результате 8 клапанов загнуло и дорогой ремонт. НЕ ПОКУПАЙ ТЕ ПРИОРУ!
Купил Приору хетчбек в 2011 году,пробег 25000 км, в ферале 2013 года на ходу заглох мотор притащили 80 км,Вскрыли двигатель разрушился опорный подшипник ГРМ . В результате 8 клапанов загнуло и дорогой ремонт. НЕ ПОКУПАЙ ТЕ ПРИОРУ!
С этими клапанами заели уже. Много у кого из тех, где 4 клапана на цилиндр, гнет. У многих, например, субаровских движков (вряд ли кто-то обвинит инженеров субару в кретинизме) такое бывает - никто не возгудает... Основные причины там как и на приоре - или заводской брак (явная гарантия), или разгильдяйство - не проверяли натяжение когда положено и допустимый интервал замены превысили.