Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 18:37   #1
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Звук при работе

Цитата:
Сообщение от GameCube Посмотреть сообщение
В итоге смотрим картинку и видим гайки под номером 4, вроде гайки как гайки, но на пробеге 66 тысяч они почемуто открутились и держались на последних двух витках, что одна что вторая, изза этого валы ходили вперёд-назад и от этого и был стук и треск!!!
Вполне вероятно, но не факт. У знакомого на 2114 КПП 2 раза перебирали, а звук как был так и остался. Пришли к выводу, что либо заводской брак (несоосности посадочных отверстий), либо задней опоре коленвала пришла смерть...)))
Rishat_M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2013, 06:37   #2
GameCube
Интересующийся
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбэк
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
GameCube станет известным достаточно скороGameCube станет известным достаточно скороGameCube станет известным достаточно скоро
Re: Звук при работе

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Вполне вероятно, но не факт. У знакомого на 2114 КПП 2 раза перебирали, а звук как был так и остался. Пришли к выводу, что либо заводской брак (несоосности посадочных отверстий), либо задней опоре коленвала пришла смерть...)))
Я думаешь просто так это написал ? У меня конкретно изза этого был треск. Так как на крышке уже раздолбаные ямки выработались от ударов вала, это и издавало шум, при чём под словом шум я не имею виду гул или шорох, а именно очень сильный треск, который снаружи слышно было за 50 метров
GameCube вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2013, 23:08   #3
Kimarik
Гость
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хедж.
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kimarik не успел проявить себя
Re: Звук при работе

Всем Здрасти.

Купил недавно б/у приору, 50 т.пробегу.

В общем, при отжатом сцеплении из КПП исходит специфический звук, как будто там камушек долбится об стенки, выжимаю сцепление, через секунд 5 тишина.

На приведущих ВАЗах было по другому: звук был монотонный как гул и при выжимании сцепления пропадал моментально.

Это подшипник первичного вала? ему пришел конец или забить и ездить дальше?

Подскажите пожалуйста.
Kimarik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
коробка передач, шум кпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.