В итоге смотрим картинку и видим гайки под номером 4, вроде гайки как гайки, но на пробеге 66 тысяч они почемуто открутились и держались на последних двух витках, что одна что вторая, изза этого валы ходили вперёд-назад и от этого и был стук и треск!!!
Вполне вероятно, но не факт. У знакомого на 2114 КПП 2 раза перебирали, а звук как был так и остался. Пришли к выводу, что либо заводской брак (несоосности посадочных отверстий), либо задней опоре коленвала пришла смерть...)))
Вполне вероятно, но не факт. У знакомого на 2114 КПП 2 раза перебирали, а звук как был так и остался. Пришли к выводу, что либо заводской брак (несоосности посадочных отверстий), либо задней опоре коленвала пришла смерть...)))
Я думаешь просто так это написал ? У меня конкретно изза этого был треск. Так как на крышке уже раздолбаные ямки выработались от ударов вала, это и издавало шум, при чём под словом шум я не имею виду гул или шорох, а именно очень сильный треск, который снаружи слышно было за 50 метров