В общем все минусы которые ты описал, справедливы если ночевать в машине и постоянно возить габаритные грузы,
Вообще-то для этого и берут универсалы.
В городе между Приорой и Ларгусом особой разницы нет ни по загрузке, ни по экономичности.
Просто тут как-то возникала тема о предпочтительности Ларгуса именно для ночевки - я, собственно, об этом.
Кроме того, повторюсь: 5-местный Ларгус НЕ ИМЕЕТ никаких реальных или значимых преимуществ перед Приорой-универсалом. 7-местный вариант вообще вне конкуренции в пассажирском исполнении. Фургончик такого уровня давно ждали.
А вот проблемы с ремонтом Ларгусов по гарантии - есть. Сегодня, как раз задавал вопросы об этом мастеру. На ТО-1 (15 тыс. км) пока никто еще не приезжал, но два обращения по двигателям уже были. Один двигатель примерно месяц меняли в сборе, второй отказался от гарантии и починил двигатель деталями от Логана.
Скажем так, преимущества 5-местного Ларгуса перед Приорой сомнительны и находятся в области личных предпочтений (кому-то круглое нравится, а кому-то - красное).
Да, кстати, при росте 1.85 и отодвинутом назад до упора переднем сидении, я в своей Приоре без особых проблем складываю задние сидения...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
5-местный Ларгус НЕ ИМЕЕТ никаких реальных или значимых преимуществ перед Приорой-универсалом
для меня посадка за рулём это значимое преимущество, а она гораздо удобнее в ларгусе, да и по мелочам приора проигрывает. если бы у меня был выбор, я бы однозначно ларгус взял
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от в571оа
Да, кстати, при росте 1.85 и отодвинутом назад до упора переднем сидении, я в своей Приоре без особых проблем складываю задние сидения...
у меня рост такой же, но сидения не складываются, может потому что хэтч?