Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 12:36   #1
eXet
Старожил
 
Аватар для eXet
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Ковров
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Серый приорик
Сообщений: 1,882
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 16
eXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скоро
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
если ход подвески не большой, а именно жесткие пружины, корпус аморта допусттм укороченный, шток обрезанный то на мой взгляд раскачивать авто будет меньше на высокой скорости на тех же трамплинах... или я ошибаюсь?
да с этим то всё понятно я просто говорю как проставки под задние стойки увеличат ход подвески,её мягкость и повысят болтанку от них все эти показатели ну ваще не зависят
eXet вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.