Человек ездит щас на 0.5бар и радуется расходу топлива. Более менее в 14 по городу укладывается.
А когда было 1.3бар - бака хватало покататься вечером по городу!
Естессно, если бабла куры клюют то чож не ставить турбо.
Построить турбомотор и думать о каждом стакане бензина, который уйдет на полноценное валилово - это как-то странно. Для тебя наверно люди, которые на закиси ездят - вообще святотатцы, там балона на 5 заездов хватает и заправить его стоит побольше, чем полный бак. Ты очень странно судишь по двум-трем машинам, которые у тебя перед глазами. Для правдоподобного суждения нужны наблюдения не за одним десятком машин, а еще лучше - постройка их своими руками.
Пластик от нагрева и давления разве раздуться неможет?
Парни, хорош дурью маяться. Строить турбо и экономить на пайпинге...
Ges, Ты как куллер крепил к телевизору?
Мне вот так ставили, недавно вырвало крепление куллера, при чем не только по сварке, но и кусок металла телевизора оторвало. Сейчас все заварил и усилил дополнительно ( на фото красным цветом).
[IMG][/IMG]
Нормально еще не крепил, в приоре там подругому все. У меня получится, что кулер висеть будет. Т.е. основные крепления сверху, а снизу для поддержки чёнить придумаю, чтоб вперёд- назад неболтался. В четырке реально места много для кулера, а мне пришлось резать переднюю балку чтоб кулер влез, притом что бампер выпирает, больше заводского.
Цитата:
Сообщение от amax1583
Мне вот так ставили, недавно вырвало крепление куллера, при чем не только по сварке, но и кусок металла телевизора оторвало.
в общем за 17 тыс км на турбо у меня следующие косяки сборки вылезли:
1)Откручивались гайки крепления фланца коллектора с турбиной. Решение: поставил гайки из медного сплава с буртиком, наподобие вот таких:
2) Лопалась нерж. гофрированная трубка маслослива в поддон. Решение: поставил в разрыв трубки резиновый шланг, т.е. два куска трубки соединяются шлангом - самое простое и качественное решение. Теперь забыл про маслослив как про страшный сон.
3) Отошел фланец коллектора на пробеге 13 тыс км.
Причину точную так и не понял. За 200 км до этого была установлена блока с преднатягом и масло в коробке было на уровне МАХ и была высокочастотная вибрация от КПП (гул с легкой дрожью) , долил масло выше уровня МАХ - вроде вибрация прошла.
В общем отдельное внимание коллектору, лучше его сразу усилить доп. упорами и правильно подобрать виброгасящую гофру на даунпайпе.
4) Крепление интеркуллера (см. фото выше)
В остальном пока все хорошо!)) тьфу*3))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ges
Может всётаки стоит устанавливать демпферы?
В принципе от выхода турбины к впуску поставить - хуже не будет!
1. Также всё откручивалось- затянул всё с пружинными шайбами.
2. Также отрывался флянец турбо - обварил хорошенько
3. Также маслослив- Замутил из нержавейки, которая присутствует во впуске авто Нексия n150, Спарк, гофрированная трубка, соединение с паддооном -через шланг
Похожие симптомы ))))
Добавлено через 2 минуты
Вопрос - Если варить коллектор газосваркой, какие последствия ? (крооме шлака)
Вопрос - Если варить коллектор газосваркой, какие последствия ? (крооме шлака)
Если варить газосваркой, шлака небудет, но большой минус, что сильно нагреваются детали и при остывании ведет метал. Фланец 100% кривым станет. И ещё, толстый метал газом неварится, т.к. плохо прогревается, трубы состыковать получится, а фланец качественно непривариш. Неплохой вариант думаю, собрать колектор автогеном, а фланцы электросваркой проварить.