Предполагаю, что это связано с неисправностью датчика положения моторедуктора.
Нет там никакого датчика. Просто заслонка ходит из одного положения в другое - от края до края. Да и мотор-редуктора там нет никакого, не знаю точно, но, скорее всего, простейший электромагнитный двухпозиционный переключатель - либо туда, либо сюда.
Датчик положения и моторчик нужны там, где много (больше двух) промежуточных положений.
В любом случае, нужно провести визуальный осмотр именно заслонки. Она ложится на уплотнитель из сплена, и вокруг много материалов, от которых может "хвост" повиснуть. С шумом проблема не в приводе, а именно в самой заслонке. У Панасоников тоже аналогичные проблемы возникают, а там вообще вакуумный привод от разряжения во впускном коллекторе (как усилитель на тормозах).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...