Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Цитата:
Сообщение от Mishanja
А как обстоят у всех дела с шипением на холодную ВУТ?
Вроде ничего не шипит. Раз в неделю открываю капот (слушаю механизм ГРМ), ну не шипит ВУТ у моей орки, полюбому бы услышал. А вот когда заводишь холодную, визг задолбал уже (секунд 30). Толи ремень на гене или подшипник, толи натяжной ролик не пойму, слишком быстро проходит. Надо попробовать ремень подтянуть наверное.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Цитата:
Сообщение от vadimazz
А вот когда заводишь холодную, визг задолбал уже (секунд 30)
30 секунд многовато, надо подтянуть ремень навесных (он отечественный, тянется понемногу), видимо особенность качества резины.
А так, в ремне навесных агрегатов есть конструктивный просчет, его хорошо заметно если посмотреть на угол обхвата натяжного ролика и компрессора (насоса ГУРа), этот угол "на глаз" явно меньше чем положено.
Поэтому эффект проскальзывания на холодную будет и от него не уйти полностью. В сильные морозы если нормальная натяжка несколько секунд визг у ремня это норма, можно и полностью убрать но только ПЕРЕТЯНУВ ремень, что тоже не есть хорошо. Несколько секундный визг ремня в морозы можно просто рассматривать как конструктивная особенность 21126, только и всего...
(сам разрабатываю в т.ч. ременные приводы на оборудование)