Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63
Дублирую свой ответ: Вы о чем сейчас? Настройка производится 1 раз и на всю жизнь. Если разрабатывается что-то лучше, все клиенты могу обратиться к нам на бесплатное обновление. Про фильм "Джеттер и чип-тюнинг", так это не совсем реклама. Люди рассказывают о своих реальных ощущениях, там нет какой либо постановки, все абсолютно реально. Кто-то даже с форума в этой теме отписывался о джеттере. Джеттер не навязываю какждый решает для себя, нужен им корректор педали или нет. А вот настройка на все 100% дело нужное и полезное! Если есть что сказать Вы говорите по существу, а не загадками. Все клиенты которые обслуживались у нас более чем довольны, если Вы про адаптацию, так это функция блока и она легко сбрасывается и автомобиль снова оживает. Те кто постоянно гоняет, блок адаптируется под активный стиль и порой даже сброс адаптации не нужен. Бензин тоже нужно выбирать, а не заправляться где попало. Кстати мы открываем летом собственную лабораторию, где будем производить анализ качества топлива, в том числе его полный состав. Это бонус нашим клиентам, пусть знают где и чем нужно заправляться.
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63
ерунда,это развод.я к тебе подъезжал на 2114 в 2009г на перепрошивку.не долго я радовался улучшенной динамикой,5-6 месяцев,потом стало как было.и по твоему совету скидывал клему с ак.и к тебе подъезжал,но чуда не произошло.на все это ты мне ответил,в кратце,типо я упал с кровати и начал по другому ездить и поменял хорошую заправку на ослиную мочу.по этому надо быть мудаком чтобы наступать второй раз на грабли.
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63
Вы говорите не реальные вещи. И все правильно я Вам сказал. Вы просто привыкли. Машину обслуживали? Форсунки мыли?
Настройки делаются один раз и на всю жизнь.
Как Вы можете объяснить тот факт, что прошивка перестала работать ? Технически это не объяснимо и не реально впринципе.
Спорный вопрос решается очень просто и мы готовы на этот эксперемент.
Ставим машину на стенд, если автомобиль исправен и мощность и крут. момент действительно упал, мы оплатим стомость стендовых испытаний и возвратим стоимость прошивки!
Добавлено через 14 минут
По себе могу сказать. Пересел я с атмосферника на турбированный автомобиль. По началу казалось, ну вообще самолет. Сейчас катаюсь и думаю, что-то мало, плохо, слабо. Пересаживаюсь на атмосферник и понимаю, да турбо это вещь Следующим этапом проводил личный эксперемент.
Доработал себе фольксваген, да после настройки все супер, потом как-то стало казаться снова мало. Вернул заводскую и обплювался...
Моя ошибка только в том, что я Вам не вернул заводскую, тогда этого Вашего поста вовсе и не было....
Ничего личного. Привыкаем мы!