Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Приволжский федеральный округ > Самарская область > Самара

Самара Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Самаре и Самарской области, кроме Тольятти и района.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 01:08   #1
ПолКило
Интересующийся
 
Аватар для ПолКило
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ПолКило не успел проявить себя
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63

Цитата:
Сообщение от tcn Посмотреть сообщение
этой "дороботки" опять наверное хватит на полгода?
А что будет через пол года ?
ПолКило вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 21:29   #2
Nikolai-auto
Технический специалист

 
Аватар для Nikolai-auto
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Samara
Пол: Мужской
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikolai-auto не успел проявить себя
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63

Дублирую свой ответ: Вы о чем сейчас? Настройка производится 1 раз и на всю жизнь. Если разрабатывается что-то лучше, все клиенты могу обратиться к нам на бесплатное обновление. Про фильм "Джеттер и чип-тюнинг", так это не совсем реклама. Люди рассказывают о своих реальных ощущениях, там нет какой либо постановки, все абсолютно реально. Кто-то даже с форума в этой теме отписывался о джеттере. Джеттер не навязываю какждый решает для себя, нужен им корректор педали или нет. А вот настройка на все 100% дело нужное и полезное! Если есть что сказать Вы говорите по существу, а не загадками. Все клиенты которые обслуживались у нас более чем довольны, если Вы про адаптацию, так это функция блока и она легко сбрасывается и автомобиль снова оживает. Те кто постоянно гоняет, блок адаптируется под активный стиль и порой даже сброс адаптации не нужен. Бензин тоже нужно выбирать, а не заправляться где попало. Кстати мы открываем летом собственную лабораторию, где будем производить анализ качества топлива, в том числе его полный состав. Это бонус нашим клиентам, пусть знают где и чем нужно заправляться.
__________________
Профессиональная настройка автомобилей. Удаление програмных "багов", улучшение динамики, удаление катализаторов www.auto063.ru
Nikolai-auto вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2013, 19:16   #3
tcn
Освоившийся
 
Аватар для tcn
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-049
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 90 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
tcn станет известным достаточно скороtcn станет известным достаточно скоро
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63

ерунда,это развод.я к тебе подъезжал на 2114 в 2009г на перепрошивку.не долго я радовался улучшенной динамикой,5-6 месяцев,потом стало как было.и по твоему совету скидывал клему с ак.и к тебе подъезжал,но чуда не произошло.на все это ты мне ответил,в кратце,типо я упал с кровати и начал по другому ездить и поменял хорошую заправку на ослиную мочу.по этому надо быть мудаком чтобы наступать второй раз на грабли.
__________________
У меня Итальянский Кане Корсо
tcn вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2013, 18:57   #4
Nikolai-auto
Технический специалист

 
Аватар для Nikolai-auto
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Samara
Пол: Мужской
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikolai-auto не успел проявить себя
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63

Вы говорите не реальные вещи. И все правильно я Вам сказал. Вы просто привыкли. Машину обслуживали? Форсунки мыли?
Настройки делаются один раз и на всю жизнь.
Как Вы можете объяснить тот факт, что прошивка перестала работать ? Технически это не объяснимо и не реально впринципе.
Спорный вопрос решается очень просто и мы готовы на этот эксперемент.
Ставим машину на стенд, если автомобиль исправен и мощность и крут. момент действительно упал, мы оплатим стомость стендовых испытаний и возвратим стоимость прошивки!

Добавлено через 14 минут
По себе могу сказать. Пересел я с атмосферника на турбированный автомобиль. По началу казалось, ну вообще самолет. Сейчас катаюсь и думаю, что-то мало, плохо, слабо. Пересаживаюсь на атмосферник и понимаю, да турбо это вещь Следующим этапом проводил личный эксперемент.
Доработал себе фольксваген, да после настройки все супер, потом как-то стало казаться снова мало. Вернул заводскую и обплювался...
Моя ошибка только в том, что я Вам не вернул заводскую, тогда этого Вашего поста вовсе и не было....
Ничего личного. Привыкаем мы!
__________________
Профессиональная настройка автомобилей. Удаление програмных "багов", улучшение динамики, удаление катализаторов www.auto063.ru
Nikolai-auto вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.