Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от IceCheat
Еще заметил что напряжение проседает на прогретом авто до 13,3-13,1 со всеми потребителями. Раньше было стабильно 14,2-14,1.
Та же проблема была...стрелка температуры расла вверх а карлсон не включался..только на красной зоне включался уже...стоит заглушить и заново включить, то температура показывала правильно!! при этом сильно проседало напряжение...вообщем проблема была в массе на двигатель, там где термостат...я перенес на шпильку кпп...и вуаля стрелка температуры ож больше не врет!!тьфу
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Rus13
Та же проблема была...стрелка температуры расла вверх а карлсон не включался..только на красной зоне включался уже...стоит заглушить и заново включить, то температура показывала правильно!!
При пуске, ток через массовый провод на ДВС, из-за стартера, большой. Получается что-то типа мини точечной сварки и контакт временно восстанавливается.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!