Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Aleksey_906
Чего делать то ? очково глохнуть не перекрестке особенно при повороте налево.
Если мигает значок АКБ, то проверь проводку, идущую на генератор, или ремень генератора не натянут, или с регулятором напряжения проблемы. ИМХО
Возможно РХХ.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Если мигает значок АКБ, то проверь проводку, идущую на генератор, или ремень генератора не натянут, или с регулятором напряжения проблемы. ИМХО
Возможно РХХ.
не умею ни того ни другого ни третьего - к электрику тогда ехать
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
комп.диагностику после ремонта бошки не делал, стоит ли ? вопрос не в тему немного борт. комп неправильно уличную температуру показывает, это что датчику температуры кердык и как его поменять без съема переднего бампера ( это возможно) ?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Aleksey_906
Вечер добрый )) я вот с этой ветки сюда перебрался со своей проблемой. в общем вскрыли мне у приоры голову оказалось - износ поршней большой, свободный ход был в циллиндрах. Заменили ил всместе с шатунамипальцами кольцами на 2112 харьковские с расточками, группа D или Е не помню. Звона, цокания не стало. вроде все хорошо. но
1- малая головная боль ( это давно уже замечал, что пукает у меня авто - надо там какую то прокладку заменить между глушителями,
2 - САМАЯ БОЛЬШАЯ БОЛЬ - стали плавать обороты в сторону уменьшения. При понижении передачи с 4 на 3 или с 3 на 2 ( когда выжато сцепа и рычаг КПП в нейтральном положении ) обороты падают и машина просто глохнет. Когда успеваю ловлю газом обороты, но замечаю что на долю секунды значок АКБ на проборке мигает, после ремонта проехал 100 км. Диагност говорит езди дальше когда будет км 500 и такая же проблема приедешь. Мастера которые ремонт делали - никаких механических причин не нашли все окей говорят езди дальше - обкатывай потом все окей будет. чет верится не очень. Машина - это же не самообучающийся организм. А Электрик говорит что надо ДМРВ как то проверить промыть продуть контакты проверить ( как делается без понятия ) и катализатор проверить ( возможно капец ему забился ) - новый дорого покупать - 10 тыров, ихмо говорят лучше пробить ... может в катализаторе дело.
Приора первая машина у меня. Пробег 105 тыров 2007 года 16 клап, 1,6литра, третий хозяин, машина с ханты-мансийска.
Чего делать то ? очково глохнуть не перекрестке особенно при повороте налево.
поршневая тут не причём!!! если конечно её слишком плотно неивставили... причин плаванья оборотов может быть много, я бы в первую очередь начал с РХХ, а потом уже ДМВР и понеслось! значок аккумулятора моргает из-за просадки оборотов при плавании, к электрику тебе не надо, как обороты плавать перестанут, так и значок аккумулятора моргать перестанет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от К174
значок аккумулятора моргает из-за просадки оборотов при плавании, к электрику тебе не надо, как обороты плавать перестанут, так и значок аккумулятора моргать перестанет.
А если наоборот? Обороты плавают из-за падения напряжения?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Aleksey_906, найди на форуме прошивальщика в вашем городе или через вашу ветку. Там могут и диагностику сделать и мозги перепрошьют. Если АКБ значек мигает, то тут к электрику проверять напряжение
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
А если наоборот? Обороты плавают из-за падения напряжения?
это очень редкий случай, чтобы плавали так сильно, по вине бортового напряжения. как я понял это началось после замены шпг, поэтому, я бы начал искать механическую причину, а уж до генератора в последнюю очередь дошёлбы.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
регулятор РХХ мне перед ремонтом заменили на новый ( когда катушку зажигания заменили на новую рабочую ) когда комп.диагностику далал. может дроссель узел - заслонку хрЯнова отрегулировали ? нет ?