Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Aleksey_906, vlixup, нам за синхронность можно 10 баллов ставить.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Aleksey_906
это что за девайс такой ?
Тебе с самого начала? О том, что чем больше длина выпускного тракта, тем больше будет отдача у двигателя при оборотах выше среднего, двигатель станет эластичнее, разгон плавнее. В местах паука непосредственно примыкающих к ГБЦ должны быть образованы при изготовлении самого паука так называемые зеркала, которые предназначены на высоких оборотах возвращать часть отработавших газов обратно в цилиндры, что в свою очередь повышает стабильность динамических показателей на высоких оборотах и уменьшает детонацию. Бла-бла-бла
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Пусть сразу паука лучше втыкает.
Цитата:
Сообщение от vlixup
Aleksey_906, дешевле паук купить
Паук 4-2-1 лучше,а ему проще вставку.Цена у нас на паука и вставку почти одинаковая пределах 1,5-1,8тык.Прошива 2,5 тык.Aleksey_906 сделай не пожалеешь,только у норм. прошивальщика.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Aleksey_906
ремонт ГБЦ делали... измерю обороты а потом что ? если норма - то искать причину если минимум очков то что делать ?
Тебе столько советов дали,что уже запутаешься,но всё же:проверь напряжение на аккуме(при рабатающем ДВС конечно),попробуй поставить обратно старый РХХ, но лучше заведомо исправный,проверь наличие подсоса постороннего воздуха(отключи вакуум тормозов,заглушки на ресивере,нет ли трещин во впускном воздуховоде,само соединение воздуховода к ГБЦ),компрессию в цилиндрах,наличия контактов массовых проводов в мот. отсеке и салоне http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769 ,пока тебе хватит.