Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 22:24   #11
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Aleksey_906, vlixup, нам за синхронность можно 10 баллов ставить.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Aleksey_906 Посмотреть сообщение
это что за девайс такой ?
Тебе с самого начала? О том, что чем больше длина выпускного тракта, тем больше будет отдача у двигателя при оборотах выше среднего, двигатель станет эластичнее, разгон плавнее. В местах паука непосредственно примыкающих к ГБЦ должны быть образованы при изготовлении самого паука так называемые зеркала, которые предназначены на высоких оборотах возвращать часть отработавших газов обратно в цилиндры, что в свою очередь повышает стабильность динамических показателей на высоких оборотах и уменьшает детонацию. Бла-бла-бла
Rishat_M вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.