Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 23:04   #1
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Aleksey_906 Посмотреть сообщение
ремонт ГБЦ делали... измерю обороты а потом что ? если норма - то искать причину если минимум очков то что делать ?
Тебе столько советов дали,что уже запутаешься,но всё же:проверь напряжение на аккуме(при рабатающем ДВС конечно),попробуй поставить обратно старый РХХ, но лучше заведомо исправный,проверь наличие подсоса постороннего воздуха(отключи вакуум тормозов,заглушки на ресивере,нет ли трещин во впускном воздуховоде,само соединение воздуховода к ГБЦ),компрессию в цилиндрах,наличия контактов массовых проводов в мот. отсеке и салоне http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769 ,пока тебе хватит.
Ark@im вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.