LUK производится в китае. Этим всё сказано.
Никто не мешшает купить корзину Sachs а диск поставить другой, доработав при этом что потребуется.
Или не знаете что и где дорабатывается под иной диск?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
reg62, Не знаю что у тебя за калькулятор такой, я тебе привел картинку своего
Закатнёмся по трассе с ходу?
Предлагаю с 1500об/мин на третьей передаче газ в пол закатнуться летом.
Ну вот ты дурак? Тебе русским языком сказали,сцепа 2110 (для 8кл моторов) НИКОГДА не будет держать стока,сколько сцепа 2170,неважно где она будет сделанна!!!
трогаться учись правильно и барашек выставлять на тросу,свою поменял на 96тыс км,при том что она ещё походила бы в гражданских режимах ещё б тыс 15...а так просто стала попахивать на максимальных скоростях.
Мы говорим о разных вещах.
Я говорю, что корзина сцепления LUK - ГОВНО ГОВНО ГОВНО.
Через 46000км там лепесттки торчали враскосяк все.
Лучшие корзины делает SACHS. К тому же под Сачс можно подобрать диск от иномарки. И ходят корзины сачас по сотне тысяч.
Мы говорим о разных вещах.
Я говорю, что корзина сцепления LUK - ГОВНО ГОВНО ГОВНО.
Пойди сожри себя, ты уже задрал тут чушь молоть!!! Значит турбовые тазы ездят на корзине лук и на том же диске, у них не гавно и всё держит, а для тебя вдруг оно стало говном потому что тебе так захотелось или как?
Будешь грубить и хамить - заблокирую на недельку и отниму рейтинга 10 баллов.
Мало ли кто на чём ездит. Я говорю про завоцкое сцепление ЛЮК - оно говно китайское.