АРХИВ: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Если ролик будет без реборты то при уходе ремня, ремня хватит на дольше, так как при уходе, ремень будет сохранять свою целостность не одну тысячу км., а при реботах он испортица трясь об реборту.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vovan_sm
А то и голову бы отрезало.
Ах..неть, это что за зверя я себе на новый год подарил
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
DIZZI, Поменяли шпильки, помпу, ролики, ремень, шестерни, результат остался. потеплеет попробую шайбы подобрать, предпологаю, что ролик смещён от оси ремня.Не пойму только с какого ролика начать
Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от 4wd25
Если ролик будет без реборты то при уходе ремня, ремня хватит на дольше, так как при уходе, ремень будет сохранять свою целостность не одну тысячу км., а при реботах он испортица трясь об реборту.
Если ролик будет без реборды, то при уходе ремня... Он все равно будет тереться об буртик или шайбу шкива коленвала. Так что ролик с ребордами на Приоре не панацея всех бед.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Если ролик будет без реборды, то при уходе ремня... Он все равно будет тереться об буртик или шайбу шкива коленвала. Так что ролик с ребордами на Приоре не панацея всех бед.
Этот точно!!!Я ещё думал Что забыл ?
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Я бы не был так уверен. Двигатель 21124, результат действия реборды
Не приплитайте сюда ГРМ 21124,там ремень шире (26мм),против нашего (22 мм) и поэтому при малейшем сползании со шкивов,будет залазить реборты ролика.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Если ролик будет без реборды, то при уходе ремня... Он все равно будет тереться об буртик или шайбу шкива коленвала. Так что ролик с ребордами на Приоре не панацея всех бед.
молодца!!!такого же мнения!Нужно выявить причину ухода ремня
Посмотри ребро ремня со стороны ГБЦ и все узнаешь. Сильно ушел, скорее всего трется.
Цитата:
Сообщение от Сандер
Нужно выявить причину ухода ремня
Первая и основная причина это значительный люфт в подшипниках роликов и помпы. Остальные: Выработка шкивов, кривой ремень. С учетом того что болты и шпильки не кривые и натяжение ремня правильное.
Кто нибудь знает этот размер на фото?
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось GEMINI; 10.03.2013 в 00:06.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от Foland11
С учетом того что болты и шпильки не кривые и натяжение ремня правильное.
Чёт ни когда не задавался я этим вопросом зачем на 126 ГРМ поставили болты вместо шпилек на роликах,думаю чтобы уменьшить вероятность кривизны Есть какие мнения?