Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2013, 14:59   #11
nikkon
Новичок
 
Аватар для nikkon
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: г. Новороссийск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21723-01-029
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nikkon не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Добрый день, уважаемые коллеги!
У меня такая проблема: Машинке два года. С прошлой зимы в задние блок-фары (если неверно назвал деталь заранее прошу прощения) стала попадать вода. В этом году в обоих фарах увеличилось количество попадающей воды и она росой (внутри) лежит практически на всей поверхности . Сегодня в очередной раз решил вытереть фары внутри и обнаружил на одной из них трещины (видимо воздействие мороза на влагу). Конечно можно все соединения пластмассы промазать силиконом, (предыдущую технику ремонтировал сам и проблем в этом не вижу), а вместо треснувшей купить новую, но обидно, что машинка-то практически новая, а приходится периодически, что-то приводить в соответствие. Так вот вопрос -а не поехать ли в гарантийку? Может у кого-то есть прецедент. Или на данные детали гарантия не распространяется?
nikkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.