А собственно, что заумного в свече пушка? Почти принцип электронная лампа (радиолампа) вот только сетки не хватает. Вся изюминка только в дырке электрода куда пролетают электроны за счет кинетической энергии /имхо/
Согласен с вами, что это дорогая ерунда. Все-таки свеча не радиолампа. Радиолампы работают в вакууме за счет эммитированных электронов, а зазор свечи работает в газе за счет ионного тока. В дырку электрода ни один ион не пролетает, т.к. ионы двигаются вдоль линий напряженности электрического тока, которые идут от одного электрода к другому. В дырке электрических полей нет. Все линии замыкаются на электродах.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Фандук
Вот интересный вопрос, а где вообще максимальное напряжение?
Напряжение одно везде. И оно ограничивается зазором свечи. Если от катушки отсоединить свечу, тогда оно вырастет до максимального, которое может выдасть катушка.
Цитата:
Сообщение от Фандук
емкость ВВ проводов – но у Приоры нет ВВ
Логично. Но есть паразитная емкость катушки зажигания. С точки зрения схемотехники ВЧ не имеет значение кто создает емкость, главное, что она есть и помехоподавительный резистор в приоре нужен обязательно.
Цитата:
т.к. ионы двигаются вдоль линий напряженности электрического тока
Прошу прощения за невнимательность, я имел ввиду "т.к. ионы двигаются вдоль линий напряженности электрического поля"
Последний раз редактировалось GEMINI; 14.03.2013 в 01:25.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от accelerator
Логично. Но есть паразитная емкость катушки зажигания. С точки зрения схемотехники ВЧ не имеет значение кто создает емкость, главное, что она есть и помехоподавительный резистор в приоре нужен обязательно.
Не спорю, тут уж никуда не денешься. При таких высоких напряжениях не исключено быть всякого рода емкостным наводкам.
И, тем не менее, я все-таки думаю, что резистор не только вносит положительную лепту в подавление высокочастотных колебании, но и придушить он тоже может, если эти свечи поставить не там где нужно, да еще и с большим сопротивлением.
Добавлено через 45 минут
- да, вот еще что (не договорил свою мысль и наверно это абсурд): - а как выглядит этот процесс ВЧ колебаний для подавления которых якобы и нужен этот резистор. Ведь энергия катушки угасает на искре. Даже если емкость и обнаружилась…процесс искрообразования должен повторится – но в обратном направлении, и опять же, будет нужна большая энергия пробоя между электродами, чего не наблюдается, а откуда же тогда ВЧ помехи.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Фандук
да, вот еще что (не договорил свою мысль и наверно это абсурд): - а как выглядит этот процесс ВЧ колебаний для подавления которых якобы и нужен этот резистор. Ведь энергия катушки угасает на искре. Даже если емкость и обнаружилась…процесс искрообразования должен повторится – но в обратном направлении, и опять же, будет нужна большая энергия пробоя между электродами, чего не наблюдается, а откуда же тогда ВЧ помехи.
Нет, никаких таких колебаний нет. В момент переключения (момент пробоя) возникает очень крутой фронт, который подпитывается паразитной емкостью. Если мы разложим крутой фронт в ряд Фурье, то возникнет бесконечное число гармонических составляющих с весьма высокими частотами. Вот они то и фонят на всю электрическую сеть авто, в том числе и на магнитолу. Для ограничения высокочастотной составляющей (затягивания фронта) и служит этот резистор, препятствующий быстрому разряду емкости на зазор. Спасибо за интересные вопросы. Мы вместе разберемся в принципе работы зажигания .
Конечно, помехоподавительный резистор душит разряд. Но он все-таки на несколько порядков меньше сопротивления разряда и его влияние - доли процента.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Добрый день всем, загорелся чек, поехал к ОД, оказалось что не работает одна катушка, по гарантии отказались делать ссылаясь что я поменял свечи на свечи не предусмотренные заводом изготовителем и это не гарантийный случай, свечи стояли Bosch platinum plus. Возможно ли выход катушки из за этих свечей?
Приветствую всех форумчан!!!!!
Расскажу про свою эпопею про модули зажигания..
в общем все началось после 35 тыщ пробега... начала троить, я в сервис (после того как свечи сменил, не помогло), они мне, мол модуль вылетел, меняй... купил..вылечил.. и дальше началоооооось...... неск тыщ проеду опять модуль... начали вылетать все по очереди.. (в итоге 6 ШТУК поменял)... в какие только сервисы не обращался, мол найдите мне причину, мол почему модули вылетают??? они мерили компрессию, проверяли целостноть проводов, залезали в мозги смотреть ошибки (убирая ошибку пропусков зажигания)...в конечном итоге все и всегда разводили руками, мол тебе просто с модулями не везет, мол гамно покупаешь (хотя покупал в проверенных магазинах)... я не успокоился и в конечном итоге нашел мастера (гаражного!!!!!) который все объяснил и вылечил... он как увидел мои свечи, так давай матюкать меня ( у меня были только Н ДЖИ К, а потом ДЭНСО, и менял их всегда вместе с маслом).. мол выкидывай их, ставь родные АУ ДРВМ 17... я конечно не очень то поверил, но так и сделал....и в конечном итоге забыл о существовании сей проблемы...
Цитата:
Сообщение от valera448
Добрый день всем, загорелся чек, поехал к ОД, оказалось что не работает одна катушка, по гарантии отказались делать ссылаясь что я поменял свечи на свечи не предусмотренные заводом изготовителем и это не гарантийный случай, свечи стояли Bosch platinum plus. Возможно ли выход катушки из за этих свечей?
Читай пост 778....
Повторюсь, я в свое время задрался бегать в магаз за катушками... между 35 и 60 тыщами пробега купил 6(!!!) катушек.... как только начал ставить родные свечи, все боялчки пропали (троение, а потом еще кисл датчик загулся)... а сейчас же 107 тыщ, полет нормальный...
Добавлено через 24 минуты
хотя если быть честным, то после этого разговаривал с парочкой автоэлектриков, и после того как рассказал о "лекарстве", то в ответ они лишь у виска крутили.... мол родные свечи отстой, а из за хороших катушка вылететь не может... но факты упрямая вещь.... сей болезни больше не было...
Последний раз редактировалось GEMINI; 06.04.2013 в 23:46.