Бюджет 450 - 500 тыс. деревянных. С учетом замены жиж, замены чего-нить по ходовке и дополнительного комплекта зимних / летних шин.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А что эстима\превия? Если и там мало места, тогда сиенна мож подойдет?
Эстима тоже на примете, но в конце списка. Один бывший владелец жаловался на слабую ходовую спереди. Коллега на работе - нынешний владелец борется с фантастическим расходом - 30-35 л./100 км.
А сиенна при моем бюджете, сам понимаешь, отпадает )))
Цитата:
Сообщение от жестик
Если есть такие требования к комфорту и трансформации салона, то почему бы сразу не смотреть кемпер на базе какого-либо микроавтобуса?
Кемпер это слишком, а вот микрик это да, смотрю в первую очередь.
Праворукие я вроде все модели рассматривал. А спрашиваю тут потому как с левым рулем вообще не знаю что бывает.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
MaxwellHouse, о какой есть Судя по фото - то, что доктор прописал, прям как ты любишь
Не, у меня нет папы-олигарха
Добавлено через 13 минут
Сегодня случайно натолкнулся на объявку на дроме - рено колеос. Начал смотреть, блин, а там места что-то совсем не густо. Ну и вспомнил как на эрнесске прокатился. Там задний ряд назад до упора сдвигаешь и жена ногами не достает до передних сидушек (еслифче, у жены ноги нормальные - от шеи )))).
Сейчас на митсу сына в кресло сажу, а он ногами упирается в спинку переднего кресла. А если переднее кресло еще вперед сдвинуть, то человек средней комплекции не сядет, ибо места нет.
Цитата:
Сообщение от Axt
Старекс ничо так. Тока он кат. "Д"
У меня нетути "Д". Да и дизель....
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
"Д" сделать можно, знакомый старекса купил, учился на автобус. Прикол помню, когда хаммеры из омериги повезли, под кат. "С" таможили. У него полная масса чуть больше 3,5 т. была. Потом, когда у нас официально продавать стали, под "В" занизили.
А дизель есть гуд!
Добавлено через 1 минуту
Я бы мпв взял. Ездил на америкосе, мне понравилось. А правый руль всяко дешевле. Или ипсум на край
Бюджет 450 - 500 тыс. деревянных. С учетом замены жиж, замены чего-нить по ходовке и дополнительного комплекта зимних / летних шин.
теперь понятно.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Эстима тоже на примете, но в конце списка. Один бывший владелец жаловался на слабую ходовую спереди. Коллега на работе - нынешний владелец борется с фантастическим расходом - 30-35 л./100 км.
Хера се. А дизель, я как понял не рассматривается?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Праворукие я вроде все модели рассматривал.
А одик? (Honda Odyssey) Или стрим? А стэпвагоны? Две последних кстати вэдовые.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
А спрашиваю тут потому как с левым рулем вообще не знаю что бывает.
На дроме у вас там в Хакасии глянул зафиры, вот любопытный вариант, http://abakan.drom.ru/opel/zafira/10232754.html
весьма свежий, судя по панели комплектация топовая "космо", если мотор действительно 2,2 сборка однозначно не русская (1,8 140 л.с.) и вродь даж и не польская, семиместный вэн без претензий, но с безопасностью и рулежкой все на 5+, тем более в топе, правда вылазит за бюджет на сотку, но глянуть\прокатиться можно, савсем свежий, тем более 2,2 должен быть вообще самолет. Япы, даже праворульные будут старше за эти деньги.
л\р аналог ипсума -авенсис-версо, но он каких-то ниреальных денег стоит просто.
Можно глянуть форды, S-MAXы, С-MAXы.
Из корейцев карнивалы\трейджеты, но опять же дизеля.
Добавлено через 9 минут
Из хонд еще есть интересная шестиместка FR-V, но с мотором 1,8 в 140 л.с. более-менее будет ехать разве что на палке.