Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 14:18   #1
barrera
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 15
barrera находится на правильном пути
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.

судя по сообщению exie на показания МРВ влияет статика форсунок - http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=568
я про то, что если это так, получается пропиши в любой программе для ЭБУ другую статику и показания МРВ станут другими...
barrera вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2013, 14:55   #2
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.

Цитата:
Сообщение от barrera Посмотреть сообщение
судя по сообщению exie на показания МРВ влияет статика форсунок - http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=568
я про то, что если это так, получается пропиши в любой программе для ЭБУ другую статику и показания МРВ станут другими...
дельный ответ, по крайней мере звучит логично! не знаю что было намучено со статикой, форсы разумеется стояли родные.............


вопрос может не в тему, но для общего развития. На форде я так и не нашел ДМРВ, менял фильтр, разобрал все до заслонки - не нашел вообще каких либо датчиков до заслонки!!!!!! как инж работает без ДМРВ???? откуда данные он берет, еще и выдает евро-4??
Алексей_36 вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2013, 16:14   #3
EvgeniyMGD
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
EvgeniyMGD не успел проявить себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
дельный ответ, по крайней мере звучит логично! не знаю что было намучено со статикой, форсы разумеется стояли родные.............


вопрос может не в тему, но для общего развития. На форде я так и не нашел ДМРВ, менял фильтр, разобрал все до заслонки - не нашел вообще каких либо датчиков до заслонки!!!!!! как инж работает без ДМРВ???? откуда данные он берет, еще и выдает евро-4??
чем статика форс отличается от коэффициента? и с чего вообще негатив? В фф2 то ли дад, то ли что то подобное во впускном коллекторе. у брата фф2.
EvgeniyMGD вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2013, 16:21   #4
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.

Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
чем статика форс отличается от коэффициента? и с чего вообще негатив? В фф2 то ли дад, то ли что то подобное во впускном коллекторе. у брата фф2.
хз, я ж у тя и спросил)) ты ж так и не смог ничего рассказать........ какой коэф, для чего!
как я теперь понимаю этот самый "коэфициент" меняется в прошивке??????? видимо для того чтобы обмануть блок, тем самым для увеличения времени открытия самой форсунки?????????
тогда возникает вопрос - чего ж нельзя искусственно время открытия поправить, при определенных показателях ДМРВ?????
кто нить мне разжует что к чему???


где Рег62????)
Алексей_36 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.