Хадо- наху.. это надо? Я свою заправил хадой, теперь латает, а к другим присадкам душа не лежит, потому что не пробывал, и пробывать не буду.
А Хадо лично была проверена ещё на классике, так за движочек и коробочку на приоре не волнуюсь.
Интересная присадка
Написано, что используются нанотехнологии и что порадовало - Российские!
Технология Forsan® Industrial
Действие ресурсосберегающей технологии Forsan® Industrial компании ОАО «Нанопром» основано на применении нанокерамики в оборудовании и агрегатах. Попадая в зону трения металлических деталей, Forsan® Industrial формирует сверхпрочный нанокерамический слой (см. «Принцип действия»), что приводит к:
Заполнению микродефектов поверхности – восстановление износа Образование прочного слоя – защита от износа Обеспечение аномально низкого коэффициента трения – сокращение затрат энергии и топлива Рост сорбционных свойств поверхности благодаря трубчатым наноструктурам – повышение эффективности использования смазочных материалов
Область применения технологии - промышленные предприятия, коммунальное хозяйство, водный и наземный транспорт, энергетика. Технология используется в двигателях, передаточных механизмах, редукторах, подшипниках, компрессорах, гидравлических системах, турбинах.
«Нанопром» придерживается системного подхода к внедрению технологии, начиная с технического аудита и разработки ТЭО и заканчивая сервисным обслуживанием. Системность позволяет реализовать крупные проекты с большим количеством различной техники, наиболее полно учесть существующий на предприятии потенциал ресурсосбережения, оценить экономический эффект на этапе планирования внедрения. Технология Forsan® Industrial включает в себя:
линейку нанокерамических продуктов под маркой Forsan® Nanoceramics, используемых для обработки двигателей, компрессоров, передаточных механизмов, гидравлики, редукторов, подшипников, турбин и т.д. методики диагностики состояния узлов агрегатов и обработки оборудования, применяемые нашими специалистами.
Диагностика и обработка осуществляются без разбора агрегатов, что сокращает потери от простоя и ремонта. Продукт вводится в пару трения вместе с носителем, совместимым со смазочным материалом. При использовании нестандартных смазочных материалов, технология внедрения включает проверку на физико-химическую совместимость носителя.
Эффект от применения технологии Forsan® Industrial выражается в следующем:
увеличение ресурса агрегатов (до 30 – 200%)
снижение потребления топлива (до 5 – 25%)
снижение потребления электроэнергии (до 10 – 25%)
снижение расхода масла на угар (до 15 %)
снижение содержания дыма и токсичности выхлопных газов (до 25%)
увеличение мощности двигателя
снижение расходов на ремонт/обслуживание агрегатов (до 20 – 70%)
Сам ей не пользовался, но с подобными технологиями знаком (в промышленности)
1. Любые присадки к моторному маслу наносят непоправимый вред двигателю и приводят к окончательной необходимости его замены или капитального ремонта.
2. Присадки могут дать мгновенный эффект (например, небольшую отсрочку капитального ремонта или замены двигателя), но нужно понимать, что эффект этот, скорее всего, не будет слишком существенным и точно не будет хоть сколько-нибудь долгосрочным. Да и ремонтировать двигатель после использования присадок к моторному маслу намного сложнее, дороже и рискованнее с точки зрения результативности.
почитайте-http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php
Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу – изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе. Правда, многие производители присадок цинично меняют в своей рекламе слово «проблем» на слово «задач», чувствуете разницу?
Предположим, Ваш двигатель со временем стал не в меру употреблять моторное масло. Как решить эту проблему? Есть очень много способов, но самый простой и дешевый из них – долить в масло присадку. А что делает эта присадка? Правильно – создает на всех внутренних деталях двигателя дополнительный слой чего-то там, уменьшая зазоры, или же делает моторное масло более густым и менее горючим. Эффект достигнут – расход масла действительно существенно снизился. Надолго ли, спросите Вы?
Двигатель автомобиля – очень сложный механизм и при его разработке учитывается каждая, на первый взгляд, мелочь. И химический состав моторного масла – одна из главных таких «мелочей». Материалы, используемые в производстве внутренних деталей двигателя, скорость трения, коэффициент сжатия, рабочие температуры в разных режимах работы и многие другие параметры у разных двигателей отличаются, а потому для разных двигателей разных производителей – различные требования к набору присадок, которые могут и должны присутствовать в моторном масле.
Отсюда многочисленные стандарты, допуски и классификаторы моторных масел. Что же делает автолюбитель, заливая в свой двигатель дополнительную присадку к моторному маслу? Да попросту меняет параметры масла, заставляя мотор работать в непредусмотренных производителем автомобиля условиях. Последствия таких действий очевидны, вопрос только в сроках.