Что-нибудь тихоходное (40 км/ч) очень удобно обгонять на 2-й (когда какое-то время перед обгоном приходится тащиться за ним, ожидая просвета на встречке) - очень резко стреляет до 80 км/ч, а там уже 3-я.
Что-нибудь тихоходное (40 км/ч) очень удобно обгонять на 2-й (когда какое-то время перед обгоном приходится тащиться за ним, ожидая просвета на встречке) - очень резко стреляет до 80 км/ч, а там уже 3-я.
я при разгоне до 5 тысяч кручу на 2-ой, это около 80 км/ч по моему где-то.)
Чревато всё это,крутить движок до этих оборотов зимой,сами и не заметите как будете в кувете,даже при маленькой скорости.При таких оборотах у движка дури до *рена и калёса в любой момент могут пойти на юз,а тут ещё и боковой ветер и .....Когда резко разгоняетесь вас же потаскивает по сторонам,тот же эффект и на оборотах.Щас как раз оттепел и все эти выкрутасы видать на дороге.
Чревато всё это,крутить движок до этих оборотов зимой,сами и не заметите как будете в кувете,даже при маленькой скорости.При таких оборотах у движка дури до *рена и калёса в любой момент могут пойти на юз,а тут ещё и боковой ветер и .....Когда резко разгоняетесь вас же потаскивает по сторонам,тот же эффект и на оборотах.Щас как раз оттепел и все эти выкрутасы видать на дороге.
Вcю зиму так катаюсь - никаких последствий, даже намеков на аварийную ситуацию. На трассе зимний рекорд 160 км/ч (с мерсом закусились).
Просто нужно чувствовать машину. При резком начале движения зимой, действительно, начинает болтать, причем такой эффект можно поймать даже при переключении на 3-ю, но сдуру, как известно, можно и буй сломать
Техника быстрого разгона зимой имеет свои особенности - нельзя допустить срыва колес в пробуксовку, ибо иначе в лучшем случае будем тупо стоять и шлифовать (неоднократно обходил со светофора зимой значительно более мощные, чем приора, аппараты - стоит и шлифует тупо ). Крутить можно до каких угодно оборотов это ни на что не влияет, задача - избежать резких/ударных изменений угловой скорости вращения колес, ибо это приводит к срыву с потерей и управляемости, и динамики. То есть, основной смысл в плавности работы сцеплением и минимизации переключений. Как раз из этих соображений разгон на 2-й до 90 км/ч - это вполне разумно. В таких режимах обязательно правильно держать руль и только двумя руками. Переключение - быстрое и точное движение с мгновенным возвращением руки на руль - сцепление еще не отпустили, а рука уже на руле. Собственно, из-за привычки рулить одной рукой (вторая на рычаге или в носу ковыряется) большинство идиотских (выброс из колеи, занос и т.д.) аварий и происходит - точность движения и информативность обратной связи при управлении одной рукой намного ниже, водитель просто не успевает выправить даже далеко не безнадежное положение...
Чревато всё это,крутить движок до этих оборотов зимой,сами и не заметите как будете в кувете,даже при маленькой скорости.При таких оборотах у движка дури до *рена и калёса в любой момент могут пойти на юз,а тут ещё и боковой ветер и .....Когда резко разгоняетесь вас же потаскивает по сторонам,тот же эффект и на оборотах.Щас как раз оттепел и все эти выкрутасы видать на дороге.
ну скажете уж.
какая разница какие обороты? главное не нажимать на газ резко, а просто как написано в книге пдд "быстро, но плавно".
Да и вообще если следовать такой логике спортивные машины вообще бы зимой не могли передвигаться.
У нас зимы то не зимы, не то что 30 лет назад было, районы есть где снега днем с огнем не сыщешь, мать его глобальное потепление
так и живем, и зимой по более чистому асфальту ездим, чем летом