А что вы так напряглись то?Они же не к тёще на блины поехали.Что просто так оставили в мороз,типа нахрюкались?Тестировать,та к тестировать,а не как *утин на калине с эвакуатором .
за 6000км пробега по нашим дорогам содрало краску в местах куда грязь летит из по калес.
Я припозднился, пост давнишний, но хочется узнать, а куда она (грязь) летит у приоры??? в подкрылки? Где краску сдирает? По теме "грязь летит": у одного из начальников был старенький (5 или 6 лет) Ниссан Альмера, у него задние крылья были отпескоструены, образовался ржавый клин от брызговика и до бампера.
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
Привет все! У меня уже второй день такая проблема , при включение зажигания ( в мороз) топливный насос срабатывает один раз и если сразу не завел то больше он какое-то время работать отказывается.Заметил это вчера после того как уже акб засадил! завести смогли только с буксира. Сегодня утром таже история!
Приветствую всех,у нас два дня держались морозы -35-38,на машине не ездил,не заводилась,вчера днем температура упала до -25 решил попробовать завести. Т.к. я начинающий водитель я сначала почитал в интернете что и как делать? Сначала не надолго включил фары, потом выжал сцепление,передачу на нейтраль, воткнул зажигание,повернул ключ, вроде прокрутки пошли но потом тишина,я подождал немного и предпринял вторую попытку, никакого результата, только треск раздался из под капота и значок аккумулятора загорелся (на период когда поворачивал ключом значок гас). Подскажите что делать? Прикуривать не могу т.к. капот в области замка вмят,после аварии.
Сколько вообще можно попыток препринимать? Сегодня температура -20 имеет смысл идти пробовать?