Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.
Цитата:
Сообщение от с789ов
некоторые на красный (на жёлтый очень часто) стартуют от волнения)
а мне кажется это просто сыкуны,которые хотят удрать любой ценой)))
P.S. бывает под эмоциями рву тоже на красный за таким)))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Косс
сам мучаюсь, чего бы взять в этом же размере
Костян,лучше Нокиан Хакка ничего не видел в этом размере...Зацеп класс,в дождь класс,тормоза класс,в поворотах класс,изнашивается очень долго..А самое главное-у неё такой секасный визг когда шлифуешь))))
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.
Цитата:
Сообщение от Djoni
лучше Нокиан Хакка ничего не видел в этом размере...Зацеп класс,в дождь класс,тормоза класс,в поворотах класс,изнашивается очень долго..А самое главное-у неё такой секасный визг когда шлифуешь))))
все это класс до цифорки 5 потом ничерта она недержит всплывает за 35000 укатал до цифорок 2 тоесть конец приехали при старте больше 3000 тупо шлифует .
хорошая гражданская резина неболее зажигать на ней неполучится
Добавлено через 3 минуты
сколько нужно пони для приоры чтоб преодолеть барьер 14 секунд ?
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.
Цитата:
Сообщение от kulibin
сколько нужно пони для приоры чтоб преодолеть барьер 14 секунд ?
Что то мне подсказывает, что 200+!
Добавлено через 10 минут Djoni, у меня вот дилемма сейчас!
Смотрю ContiPremiumContact™ 5, Nokian Hakka Green, Bridgestone Turanza T001! Мишлен с её откровенно убогой Michelin Energy XM2 даже не рассматриваю!
Не могу определиться что взять, что бы и зацеп был хорошим и износ приемлемым!) Естественно вес шины так же должен быть приемлемым!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!