Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2013, 22:56   #11
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

Цитата:
Сообщение от free_man Посмотреть сообщение
Если сделать -50 по кругу, то заднее колесо под арку совсем спрячется.
А так машинка с боку чуть выровнится...
Не спрячется. Это у тебя сток пруга убитая значит. А так нормальная -5 пружина, это на 14" если, то задняя арка по диск плюс половина боковины резины примерно, а перед под 4 пальца просвет. Пружина -7 это сзади диск и 2 пальца боковины, спереди 2 пальца просвета. -3 пружина как чуть подсевший сток. Под -9 надо короткий аморт.

Добавлено через 6 минут
free_man, зад выше переда нельзя делать, лажа. Уж лучше ниже переда на 1-2см. В идеале по порогу ровно. Под груз-картошку лучше на время проставки подкинуть на зад.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.