yklon, зачем? Если дело касается человека, который пишет книжку "сталин - ссср цивилизация будущего", я буду категоричен как никогда, и мне все равно, что вы об этом думаете.
Добавлено через 52 секунды
Или рассуждает о совесткой экономике - шикарная была, убыточных предприятий - всего 1 % )))))))))))))))
за 10ть тыщ ясное дело не хотят работать, а за 20ть, а за 30ть?
И за 20 не хотят и за 30. У нас водитель маршрутки зарабатывает в день 1500-2500. Пятнадцать рабочих дней в месяц. На легковом такси ненамного меньше. Хрен найдешь водителя. В объявлениях пишут: "ищу работу водителя, такси и маршрутку не предлагать".
по бумажкам дворники в Москве получают 20ть и выше, на деле в два раза меньше, узбеки и пр.соглашаются пол-зарплаты отдавать чиновникам, вот и весь секрет, так называемой, лени и пьянства, проедьте по ближайшему Подмосковью и поспрашайте пойдут они дворы мести за 20-25 тыщ, я уверен что целую армию дворников наберете, и узбеки нахрен не понадобятся. Узбеки, таджики и прочая чернота нужна не нам с вами(раньше без дворников-узбеков как-то справлялись и не заплывали грязью до третьего этажа), а чиновникам, чтоб воровать, и сказки про лень и пьянство(хотя это тоже имеет место)ими же и пропагандируется, за 10ть тыщ ясное дело не хотят работать, а за 20ть, а за 30ть?
Бумажка еще не деньги. У нас лежит, как в деньги превратить, пока не придумали.
Цитата:
Сообщение от Axt
Мы не заморачивались пока, вроде без необходимости.
Сам и ответил, прижмет, пустишь в дело и эту бумажку.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Axt
И за 20 не хотят и за 30. У нас водитель маршрутки зарабатывает в день 1500-2500. Пятнадцать рабочих дней в месяц. На легковом такси ненамного меньше. Хрен найдешь водителя. В объявлениях пишут: "ищу работу водителя, такси и маршрутку не предлагать".
Хера се зарплаты в курске у маршрутчиков, у нас давно талибан-авто процентов на 80% наверное, я давно не катался, но последний раз когда прокатился рядом с водителем, аттракцион по выработке адреналина похлеще американских горок.
C Газпрома в нашей стране началось "отшивание" всех, кого только можно, от получения "доли" в углеводородных "делах". То есть предприятия на подряде стали преобразовываться во всяческие ЗАО и ООО. Несмотря на соцпакеты, там работяги всё те же "гастарбайтеры" по сути, только их своих.
Гасторбайтеры словянской национальности. Других нет типа киргизов и еще кого. В нашем подразделении работают технички с высшим образование. У нас раньше было много подразделения (питающихся от газпрома и ничего не делали) не так давно всех паразитов он от себя отделил. Теперь они вообще ни как не относятся к газпрому. А остальные ЗАО ООО и ремонтники газопроводов подрядчики подрадчики подрадчиков и т.д. это лица учередители занимающие дожности в газпроме в Москве. Из-за чего такая салярка дорогая. Идет ремонт газопроводов (это вообще круговорот конкретного бабла в Газпроме) у нас только 1740 водных переходов. Газпром продает солярку сам себе. Вся абсолютно вся техника работающая на трубе дизельная. Трактор работает по часам и списывается по часам. за 12 часов он должен сжеч к примеру 600 литров сожгет 550 тракториста лишат премии за простой, спалят что сливает и продает то могут и выгнать.
На работу устроиться можно по блату либо если ты спортсмен, хотя большая часть ИТР алкоголики и на спортсменов совсем не похожи.
Евгению Дементьеву, Завальный (Ген. директор доч. предприятия ООО Газпро Трансказ Югорск. Был когда то.) свадьбу организовал на 2,5 млн. р. если не больше.
И за 20 не хотят и за 30. У нас водитель маршрутки зарабатывает в день 1500-2500. Пятнадцать рабочих дней в месяц. На легковом такси ненамного меньше. Хрен найдешь водителя. В объявлениях пишут: "ищу работу водителя, такси и маршрутку не предлагать".
Давай возьмем в среднем 2000, смены по 12 часов видимо, 15 рабочих дней.
Выходит 30000 рублей, возьмем 20 рабочих дней по 12 часов, выходит 40000 это мало, для того чтоб заводить семью покупать хоть какоето жилье, не говоря уже об образовании (своем, жены, детей).
Еще аварийность дает нагрузку, если на Газель то маленькую, в плане мат. отвественности, либо если иноавто то раза в два или в три побольше, нужно учитывать, про такси не говорю там если машина своя одно если машина конторская ту другое.
Давай возьмем в среднем 2000, смены по 12 часов видимо, 15 рабочих дней.
Выходит 30000 рублей, возьмем 20 рабочих дней по 12 часов, выходит 40000 это мало, для того чтоб заводить семью покупать хоть какоето жилье, не говоря уже об образовании (своем, жены, детей).
У кума два форда, на обоих каско. Четыре водителя. Один уже лет пятнадцать работает, у меня маршрутка с 1998 по 2001 была, я пришел, он уже работал, еще на рафике. Второй тоже давно. А еще двоих никак подобрать не может. Возьмет, сначала все нормально, потом или забухает или денег мало ему. Как первым двум хватает, хз. У самого два водителя, зарабатывают одинаково. У одного вечно в кармане блоха на аркане, второй всегда при деньгах. Может, дело все-таки в людях?