Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
значит я спокоен ))))
а метка на приборке, которая идёт перед 90, это 80 или 85 градусов?
У меня на панели 2008г. от 50...90 каждое деление 10*С, а от 90...130 - 8*С. Первое красное - 114*С. На других не знаю, считайте сами.
Для определения значения деления между оцифрованными метками считаем кол-во делений:
от 50 до 90 четыре деления/метки (вкл 90) поэтому (90-50)/4 = 10 (цена деления)
от 90 до 130 пять делений (вкл 130), (130-90)/5 = 8
Для проверки: к цифр. значению добавляем цену деления и получаем значение следующего деления (и так до оцифрованного значения)
------
Может получилось занудно, но так правильно
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:53.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Serg901, не соглашусь. Все белые деления идут равными. И после 90 не 98 и 106. После последней метки белой идет красные. У вас написано что первая 114 от 106 (последняя белая) а предпоследняя 122 и последняя 130 хотя расстояние разное и обе эти метки не могут быть по 8 градусов.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от vlixup
Serg901, не соглашусь. Все белые деления идут равными. И после 90 не 98 и 106. После последней метки белой идет красные. У вас написано что первая 114 от 106 (последняя белая) а предпоследняя 122 и последняя 130 хотя расстояние разное и обе эти метки не могут быть по 8 градусов.
Я на фото специально написал, сам попробуй сложи цифры - 90 (цифра)
- 98
- 106
- 114
- 122 - 130 (цифра)
Если будешь прибавлять по 10, то 90+10+10+10+10+10 получишь 140 (а не 130). Вот такую шкалу сделали. По аналогии термометр за окном, но там количество делений между оцифр. отметками одинаковое (10 и цена деления 1*С).
Расстояние между делениями/цвет роли не играет при определении значения. Расстояние зависит от хар-ки датчика темп-уры, а она не линейная. Цвет - обозначение критической темп-ры.
Т.к. постоянно имею дело с приборами (проверка/настройка/ремонт) - входит в мою работу, то мне проще/привычнее. Забей в поисковике как определить цену деления между оцифрованными отметками.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от vlixup
Serg901, не соглашусь. Все белые деления идут равными. И после 90 не 98 и 106. После последней метки белой идет красные. У вас написано что первая 114 от 106 (последняя белая) а предпоследняя 122 и последняя 130 хотя расстояние разное и обе эти метки не могут быть по 8 градусов.
соглашусь с vlixup
хотя мне, если честно, фиолетово. пусть хоть 130 показывает...
главное какая реальная температура
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Serg901, Объясняю еще раз. Все белые деления идут одинаковые!!! Красные разные даже между собой. т.е. от последней белой до первой красной не может быть так же как от предпоследней красной до последней красной!!!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от vlixup
Реальней чем по БК (дополнительному) нет
имеется такой))))
хотя и ДТОЖ для мозгов может брехать, но это уже заметно должно быть на поведении машины, особенно при запуске.
а на крайняк пар из-под капота точно не обманет... ТТТ
))))
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит