Это полностью согласуется с описанием работы климата в инструкции по эксплуатации.
Вы забыли только один момент, описание действительно на прогретом двигателе зимой и при включенном кондее летом.
Цитата:
Сообщение от motobest
Температура ОЖ была при этом практически постоянна.
Т.е машина была прогрета.
Цитата:
Сообщение от motobest
Я сидел в машине и постепенно перещелкивал только регулятор температуры от почти макс, до почти мин....
Вентилятор сам, при этом снижал обороты.
Все правильно. Система сравнивала заданную ручкой температуру с имеющейся в наличии температурой воздуха в салоне. И в зависимости от разницы этих температур или пыталась добрать недостающее (включая быстрее вентилятор) или выходила на режим поддержания имеющейся, т.е. включала вентилятор на скорость достаточную (по мнению системы) для поддержания температуры. Я думаю, что если в воздуховод в это время ткнуть термометр, то Вы бы зафиксировали не только изменение скорости потока, но и его температуры.
_____________
Поэкспериментировал с ауто при разной Т забортного воздуха (от 0 до -12), на холодной машине (соответственно холодном салоне) система во всех случаях, при любом положении ручки t (отличной от мин и макс) в любом случае выводила обороты вентилятора на максимальные, а по мере прогрева салона уменьшала обороты вентилятора. Единственное что не пробовал ставить на ауто до включения зажигания, а не после.
Сегодня еще поэкспериментировал с авто (на улице -15). Если режим авто включать до включения зажигания, то система держит примерно вторую скорость вентилятора до нагрева двигателя примерно до 50 градусов и переводит вентилятор на четвертую скорость. Если режим авто включать после включения зажигания то система сразу переводит вентилятор на четвертую скорость не зависимо от температуры двигателя (на не прогретом салоне).
Сегодня еще поэкспериментировал с авто (на улице -15). Если режим авто включать до включения зажигания, то система держит примерно вторую скорость вентилятора до нагрева двигателя примерно до 50 градусов и переводит вентилятор на четвертую скорость. Если режим авто включать после включения зажигания то система сразу переводит вентилятор на четвертую скорость не зависимо от температуры двигателя (на не прогретом салоне).
Если режим авто включать после включения зажигания то система сразу переводит вентилятор на четвертую скорость не зависимо от температуры двигателя (на не прогретом салоне).
Не сразу а после 49 градусов, до этой температуры вентилятор молчит. Пару дней назад пробовал.
Если режим авто включать после включения зажигания то система сразу переводит вентилятор на четвертую скорость не зависимо от температуры двигателя (на не прогретом салоне).
Так не должно быть, это некорректная работа.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Prima
Не сразу а после 49 градусов, до этой температуры вентилятор молчит. Пару дней назад пробовал.
Не уверен, поскольку внятное описание алгоритма работы системы отсутствует, подозреваю, что верны оба варианта. (в зависимости от прошивки блока климата, как я думаю). Поскольку при включении авто на прогретой машине и прогретом салоне система вполне корректно (по ее мнению) регулирует обороты вентилятора. Хотя, по большому счету, мне вообще режим авто по барабану, я им не пользуюсь.
О том что у меня работает по такому алгоритму узнал через 2,5 года после покупки машины ито потому что прочитал эту тему на форуме и полез экспериментировать, не полез бы так и до сих пор не знал бы.
Проверить бы как это работает на десятке другом автомобилей, но возможности нет.
Цитата:
Сообщение от Tayho
А это корректная работа
Опять же не ясно когда был включен режим авто. До включения зажигания или после. Если до, то и у меня так же работает.