Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 20:28   #8
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Небольшой удар и... скрытые повреждения при отсутствующих внешних

Цитата:
Сообщение от Serg21220 Посмотреть сообщение
Вот у меня и вопрос: реально ли погнуть рамку радиатора, нарушить соответствие диагоналей на 4мм. так, чтобы на бампере не осталось ни единой царапины, а лишь трещина?
Да реально, бампер на приоре очень хорошо деформируется, и погнуть телик много ума не надо, и то что ты говоришь 5 кмч , по факту было больше. Если все работает(открывается-закрывается) и снаружи не видно нех туда даже лезть.
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дтп, кузовной ремонт, лада, приора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.