Ответиз-: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от evgeny_stalker
Датчик установили. Теперь заметил другую проблему. Горячий воздух идет только при положении регулятора температуры на MAX. Во всех остальных положениях - холодный. Что это может быть?
Столько проблем из-за климата!такое ощющение что он нафиг ненужен и люди приобредшие с ним все в догатках правильно ли он работает!)((
ЗЫ моя уже в итоге 380 перевалиает,но
еще на весну планирую взять резину и диски на 16ать!
Ответ: Ответиз-: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от EL Comendante 787
Столько проблем из-за климата!такое ощющение что он нафиг ненужен и люди приобредшие с ним все в догатках правильно ли он работает!)((
ЗЫ моя уже в итоге 380 перевалиает,ноеще на весну планирую взять резину и диски на 16ать!
ну и цены у вас))))))))))380!!!!!!!мне люксовая обошлась в 320
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Попробую поставить точку в гаданиях как работает климат контроль. Автоваз наконец-то соизволил ответить. За что ему все равно бесспорно спасибо.
Итак.
Здравствуйте, Михаил!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
20.10.08
"Доброго времени суток. Разъясните пожалуйста каким точно образом должена работать климатическая система в автомобиле ВАЗ217230 комплектация 02-018. К сожалению я потратил уже не одну неделю на поиски информации в интернете и пришел к выводу, что помоему этого ответа не знают даже дилеры, в прочим нескольким даже звонил по телефону и был удивлен полученной полностью противоречивой информацией друг другу. Должна ли скорость вращения вентилятора и температура выходящая из дефлекторов менятся по ходу прогревания или охлаждения салона. Соответвенно при нагреве в начале выдавать более горячий воздух от выставленного значения температуры, при охлаждении наоборот? Пример чтобы вопрос был понятен наверняка. Температура 5 градусов тепла. найдено оптимальное положение температуры, на автомобиле откатано более двух часов подряд. Автомобиль оставляется на 12 часов ручка положения выставленной температуры при этом не трогается.Через 12 часов те же 5 градусов тепла. Завожу автомобиль прогреваю до 90 градусов. Для убедительности эксперимента двери пока авто прогревался держал открытыми. Включаю климатическую систему в режим авто и опять дует примерно тот же воздух что и дул вчера при той же скорости вращения вентилятора (то есть чуть теплый), хотя по логике любое понятие авто должно заключатся в том, что в начале воздух должен бы идти потеплее, а вентилятор должен крутится поживее, пока не нагреет хоть примерную от выставленной температуру в салоне. Еще одна странная особенность, а именно стоит режим авто передвигаю ручку управления температурой в любое максимальное положение (тепло или холод) вентилятор тут же выходит на максимальные обороты и гудит так пока мне надоело ждать, но стоит сдвинуть всего на 1 деление, как он опять выходит на первую скорость. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, ПОЧТИ УМОЛЯЮ, Я ПОНИМАЮ ТАКИХ КАК Я ВАМ ПИШУТ ТЫСЯЧИ В ДЕНЬ, НО ПОДСКАЖИТЕ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. "
27.10.08 "Добрый день, Михаил! При выставлении определенной температуры заслонка становится в одно положение и не перемещается, регулировка происходит только скоростью потока воздуха. При установке ручки TEMP в крайние положения обороты вентилятора должны быть максимальными (так что у Вас все правильно работает). Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от LadaForever
Попробую поставить точку в гаданиях как работает климат контроль. Автоваз наконец-то соизволил ответить. За что ему все равно бесспорно спасибо.
Итак.
Здравствуйте, Михаил!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
20.10.08
"Доброго времени суток. Разъясните пожалуйста каким точно образом должена работать климатическая система в автомобиле ВАЗ217230 комплектация 02-018. К сожалению я потратил уже не одну неделю на поиски информации в интернете и пришел к выводу, что помоему этого ответа не знают даже дилеры, в прочим нескольким даже звонил по телефону и был удивлен полученной полностью противоречивой информацией друг другу. Должна ли скорость вращения вентилятора и температура выходящая из дефлекторов менятся по ходу прогревания или охлаждения салона. Соответвенно при нагреве в начале выдавать более горячий воздух от выставленного значения температуры, при охлаждении наоборот? Пример чтобы вопрос был понятен наверняка. Температура 5 градусов тепла. найдено оптимальное положение температуры, на автомобиле откатано более двух часов подряд. Автомобиль оставляется на 12 часов ручка положения выставленной температуры при этом не трогается.Через 12 часов те же 5 градусов тепла. Завожу автомобиль прогреваю до 90 градусов. Для убедительности эксперимента двери пока авто прогревался держал открытыми. Включаю климатическую систему в режим авто и опять дует примерно тот же воздух что и дул вчера при той же скорости вращения вентилятора (то есть чуть теплый), хотя по логике любое понятие авто должно заключатся в том, что в начале воздух должен бы идти потеплее, а вентилятор должен крутится поживее, пока не нагреет хоть примерную от выставленной температуру в салоне. Еще одна странная особенность, а именно стоит режим авто передвигаю ручку управления температурой в любое максимальное положение (тепло или холод) вентилятор тут же выходит на максимальные обороты и гудит так пока мне надоело ждать, но стоит сдвинуть всего на 1 деление, как он опять выходит на первую скорость. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, ПОЧТИ УМОЛЯЮ, Я ПОНИМАЮ ТАКИХ КАК Я ВАМ ПИШУТ ТЫСЯЧИ В ДЕНЬ, НО ПОДСКАЖИТЕ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. "
27.10.08 "Добрый день, Михаил! При выставлении определенной температуры заслонка становится в одно положение и не перемещается, регулировка происходит только скоростью потока воздуха. При установке ручки TEMP в крайние положения обороты вентилятора должны быть максимальными (так что у Вас все правильно работает). Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Да, тема конечно интересная. Только ты мне обьясни, зачем ты в 5 градусов включаешь климат? По мне надо бы включить печку. Как делаю я. 5 градусов тепла. Завожу машину. Правая рукоятка в положении авто, левая на максимум. Поехали. Где то через пару минут вентилятор начинает сильно вращатся. Салон прогревается, становится жарко, я начинаю сбавлять температуру. Обычно хватает в положении на 12 часов иногда меньше, когда еду далеко. Из сопел дует прохладный воздух в салоне тепло. Зачем тебе климат? Летом будет жара будем включать климат.
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от RaveParty2008
Только ты мне обьясни, зачем ты в 5 градусов включаешь климат?
А он и не нажимал кнопочку "снежинка". Ты где об этом прочитал?
Кстати, в прохладную погоду, нажата сия кнопка или нет салон будет прогреваться одинаково. Ну может стекла отпотеют быстрее.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
LadaForever БРАТ !!! ПРИШЛИ МНЕ АДРЕС !!! куда ты письмо писал я им бля хочу один вопрос задать - что б они а*ху*ели там все б*ля на месте Вопрос БУДЕТ на тему " ЕМЕЛЯ ДУРАК И ИХА Б*ЛЯ ПЕЧЬКА П.....сы !!!!!!!!!!!!
__________________
не пью не курю спортом не занимаюсь
Последний раз редактировалось ELEKTRON; 31.10.2009 в 17:51.
Причина: ЗЛОЙ КАК СВИРЧОКККК (((((((((((
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
ELEKTRON, писать нужно на сайт ввв.Лада-авто.Ру (помоему так только по английски все)или ввести в поисковике:"официальный сайт автоваза."так вот там есть раздел:"обратная связь" туды и надо им писать все что о них вы думаете.П.С.Как же плохо с телефона сидеть.
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от ANTOXA
ELEKTRON, писать нужно на сайт ввв.Лада-авто.Ру (помоему так только по английски все)или ввести в поисковике:"официальный сайт автоваза."так вот там есть раздел:"обратная связь" туды и надо им писать все что о них вы думаете.П.С.Как же плохо с телефона сидеть.
любиш махонький экран
__________________
не пью не курю спортом не занимаюсь
Хелп мужики.Сегодня на то3 поменяли фильтр салона.По приезду домой обнаружил что сломали ушк в верхней защелке крышки котороая закрывает фильтр.Сразу не видел что то.Не продаются ли эти приблуды где нить?Думаю уже проволочкой приматать что бы не оттопыривался край.
Хелп мужики.Сегодня на то3 поменяли фильтр салона.По приезду домой обнаружил что сломали ушк в верхней защелке крышки котороая закрывает фильтр.Сразу не видел что то.Не продаются ли эти приблуды где нить?Думаю уже проволочкой приматать что бы не оттопыривался край.
привет зём !!! ну что могу сказать - ФОТО В СТУДИЮ - а так ведь не понять что спецы там сотворили ))))) - ЖДЁМ
__________________
не пью не курю спортом не занимаюсь