34ки были сняты из-за невозможности дальнейшего увеличения калибра, так как центр тяжести был слишком смещен вперед.
Это называется - компоновка.
И дело не в центре тяжести как таковом, а в пружинной подвеске и невозможности из-за этого разместить двигатель поперечно. Как следствие - едет вперед и укорачивается боевое отделение, нет возможности увеличить диаметр основания башни (ограничение мощности пушки и удобство работы экипажа), башня смещается вперед образуется огромная дыра в лобовой детали под названием "люк механика-водителя"...
На Т-44 вместо пружин и рычагов Кристи поставили торсионы. Двигатель тут же развернулся поперечно, башня "уехала" назад (можно пушку ставить хоть 100-мм) и лобовая деталь стала монолитной. Поскольку на корпусе образовался резерв по массе, было увеличено бронирование в наиболее ответственных местах.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
igor2, единственная газета, где хоть как-то освещают реальную действительность
Да, да. А потом, примерно через сутки, как в анекдоте "и не в лотерею, а в преферанс. И не выиграл, а проиграл".
Их "новости" нужно делить на 10, так как ребята очень вольно обходятся с фактами.
Очень желтая НГ сообщила, а все остальные повторяют... со ссылкой, что, в случае хипеша, снимает с них ответственность и переводит стрелки на НГ.
А вот офицеры КГБ не бастовали, а как-то решали эти проблемы тихо, но так, что уважухи к ним прибавлялось только...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...