Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 10:53   #1
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 24
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Короткоходная кулиса

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
поддерживаю! в купе со стандартным ходом педали сцепления - абсолютно вещь бестолковая
Причем тут сцепление то вообще? Весь приход с более четкого, короткого переключения!
Vovanoto вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2013, 12:41   #2
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Короткоходная кулиса

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Причем тут сцепление то вообще? Весь приход с более четкого, короткого переключения!
ты для чего вообще ставил короткоходку, зачем тюнинг ставишь??? если для того чтобы выигрывать доли секунды, то с "зиловским" стандартным ходом педальки сцепления, это затея - фикция, сродни "посрал, забыл жопу подтереть!"

объясняю - полезный ход сцепления, занимает примерно 50% от стандартного (тот что отрегулирует сам трос- это выше 2см от педальки тормоза, либо вровень) хода педали, чем это чревато:
- короткоходкой перключаем быстро, бросаем сцепу. Получается сцепа срабатывает с небольшой задержкой, в итоге - обороты "проседают", получается небольшой клевок, теряем драгоценное время!
- убираем хх педали, при помощи регулировки 10го тросика, оставляем только полезный ход(я добивался на глаз гдет 10см от пола). Что получаем - в купе с короткоходкой (у меня она была короче чем та что в магазине) время реакции сцепления сокращается вдвое. На 1/4-1/3 меньше "проседают" обороты мотора, исчезает клевок, выигрываем на этом время + еще на том что при определенной сноровке на процесс тратиться меньше времени(учесть либо движение ноги сгибая ее в колене, либо только стопы и др мелочи).
..................ну на пальцах как смог объяснил. Сцепа у меня не "вела", "брала" - сразу от пола!

Последний раз редактировалось Алексей_36; 26.03.2013 в 12:51.
Алексей_36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2013, 16:11   #3
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 24
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Короткоходная кулиса

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
ты для чего вообще ставил короткоходку, зачем тюнинг ставишь??? если для того чтобы выигрывать доли секунды, то с "зиловским" стандартным ходом педальки сцепления, это затея - фикция, сродни "посрал, забыл жопу подтереть!"
.....
..................ну на пальцах как смог объяснил. Сцепа у меня не "вела", "брала" - сразу от пола!
Во-первых, уже плюс в том, что передачи включаются четко, в одно движение, ходы короткие, если ехать спокойно, то тут уже плюс..

Сцепа у меня берет теперь "сразу от пола", и дальше ее сразу можно бросать....так что и тут у меня все нормально..
Но самый очевидный плюс это 1ый пункт...я ее ставил не только для спорта...
Vovanoto вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.