Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 20:28   #691
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Может - Это БАТЭ 90А
Да наверно не "может", а так и есть
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 23.03.2013, 21:12   #692
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

У меня Батэ стоял, перебрал его, теперь как запасной лежит. Нормально вполне, но регулятор напряжения лучше все же менять.
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх
Старый 24.03.2013, 09:04   #693
MidiQ
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2011
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MidiQ не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Кто нибудь дорабатывал такой генератор? не нашел информации, сейчас стоит такой, и напряжение падает при нагрузке, чуть ли не до 12В , без нагрузки скачет на хх 13.8-14.2
http://www.eldix.ru/documents/catalo...0&cat=1&page=1
MidiQ вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2013, 13:53   #694
Coxer_33Rus
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Владимир
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 03 - 018
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Coxer_33Rus не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Доброго всем времни суток. Столкнулся с такой проблемой. В поиске ничего не нашел. Простите, если уже было. Автомобиль Лада Приора, комплектация Люкс +, Ремень Гейтс (1113), ролик вроде тоже Гейтс. Суть проблемы: при езде по лужам или глубокому снегу резко падает зарядка, иногда до 10.5 в , меркнет освещение панели приборов и наружное освещение. Это продолжается около 10-15 секунд, потом опять поднимается до 14.1 в. Ещё при переключении нейтралки со скорости так же падает напряжение, но значительно меньше, до 12.7-13.0 вв, буквально на секунду и сразу же поднимается до нормальных значений. Уважаемые приороводы, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Может ли это быть из-за того, что на ремень попадает вода? И как с этим бороться. Уже совсем не знаю, что делать. Заранее, огромное спасибо за советы. Простите, если повторяюсь.
Coxer_33Rus вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2013, 14:04   #695
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Проверь с помощью тестера напряжение бортсети при сбросе оборотов. Естественно, что при этом приводной ремень должен быть натянут, как положено.
Если при сбросе оборотов напряжение падает, а при установившихся оборотах ХХ снова восстанавливается, смело лезь прозванивать диоды в мосту. Если мост в норме, то меняй регулятор напряжения.

Который генератор стоит?

Если ремень намокает, то свист его слышно довольно здорово. Но проскальзывать слишком уж ощутимо он при нормально натяжении не должен. Для профилактики можно его обработать специальными средствами для приводных ремней.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2013, 14:51   #696
Victorovi4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Victorovi4
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Тюменская область, город Декабристов
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,902
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 65 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 17
Victorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от wawan48 Посмотреть сообщение
...генератор на 90 ампер на котором написано "Сделано в Белоруссии"...
У меня такой. Ничего пока с ним не делал, руки не доходят. Родной аккумулятор он почти убил, теперь над следующим издевается.
Victorovi4 вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2013, 15:35   #697
Coxer_33Rus
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Владимир
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 03 - 018
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Coxer_33Rus не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Проверь с помощью тестера напряжение бортсети при сбросе оборотов. Естественно, что при этом приводной ремень должен быть натянут, как положено.
Если при сбросе оборотов напряжение падает, а при установившихся оборотах ХХ снова восстанавливается, смело лезь прозванивать диоды в мосту.
Такой возможности нет, потому, что напряжение просаживается только при переключении со скорости на нейтралку, именно на ходу. Если просто стоять и прибавлять обороты, а затем отпустить газ, напряжение не меняется, остается 14.0-14.1 вв.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Если ремень намокает, то свист его слышно довольно здорово. Но проскальзывать слишком уж ощутимо он при нормально натяжении не должен. Для профилактики можно его обработать специальными средствами для приводных ремней.
Да, он посвистывает, при попадании на него влаги, когда по глубокому снегу едешь или по луже. Значит его нужно ещё сильнее натянуть? Он, вроде, очень сильно натянут. А должно ли так падать напряжение, когда на ремень влага попадает, до 10.0 в. иногда? Это нормально? Что с этим можно сделать? Как бороться? А то скоро всё потечет, одна вода кругом будет. Аккумулятор вообще заряжаться не будет.
Coxer_33Rus вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2013, 15:40   #698
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Coxer_33Rus, Подтяни ремешок или замени его совсем, если ему уже больше 2х лет.
Я так понял, ремень Gates? Мне он не понравился тем, что у него ручейки уж очень маленькой глубины. Лично у меня Mitsuboshi уже 2 года.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2013, 15:59   #699
Coxer_33Rus
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Владимир
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 03 - 018
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Coxer_33Rus не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Coxer_33Rus, Подтяни ремешок или замени его совсем, если ему уже больше 2х лет.
Я так понял, ремень Gates? Мне он не понравился тем, что у него ручейки уж очень маленькой глубины. Лично у меня Mitsuboshi уже 2 года.
Ремень новый. Ставил два дня назад.
От чего же может так сильно падать напряжение, когда едешь по лужам или снегу? Из-за попадания на ремень влаги? Такое может быть? Как бороться с этим? Ремень, вроде, хорошо натянут. Что же делать?
Coxer_33Rus вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2013, 16:45   #700
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Coxer_33Rus Посмотреть сообщение
Да, он посвистывает, при попадании на него влаги, когда по глубокому снегу едешь или по луже
Цитата:
Сообщение от Coxer_33Rus Посмотреть сообщение
Это нормально? Что с этим можно сделать? Как бороться?
Coxer_33Rus, свист ремня говорит о том, что генератор у тебя чуть ли не перестает крутиться - что удивительного в том, что напряжение проседает?!
Цитата:
Сообщение от Coxer_33Rus Посмотреть сообщение
Уже совсем не знаю, что делать.
Цитата:
Сообщение от Coxer_33Rus Посмотреть сообщение
Что же делать?
_________________________________________________
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Подтяни ремешок
becool вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.