Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 16:10   #1
ЗахарВВ
Интересующийся
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Чувашия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
ЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

смазку в них проверял есть голубоватая смазка. сепараторы стоят пластмасовые. люфтов практически нет

Добавлено через 38 секунд
да вот как раз эти 2 мми есть у меня так же и с завода было

Добавлено через 52 секунды
от движка на ружу
ЗахарВВ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.