Изволите бредить? Ну ничего, ничего- бывает. Понимаю, пятница устали за неделю. Адекватное восприятие реальности оно, эта, вернется....... наверно.....
К цифре вопросы есть? Нет. Правильная циферка-то, правильная.
К ссылочке вопросы есть? http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...734&branch=tth
Найдете по ссылочке циферку? Аль не судьба?
И не надо мне какие-то ПДФы вешать, щаз все дела брошу и начну их скачивать, чтоб одну цифру посмотреть.
Так что кто облажался еще вопрос.
Впрочем чего я удивляюсь, это же ВАЗ, у них что на сайте, что в машине все через одно место.
_____________
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Да, длинновата реечка,
Тут дело даже не в парковке, а том чтобы объехать мелкую кочку на дороге надо руль повернуть на достаточно большой угол, а реакция авто на это действие достаточно вялая. Если ездить постоянно ездить на приоре, то оно и не заметно, а если периодически пересаживаться на авто с достаточно "острым" (чувствительным) рулевым управлением и гораздо более короткой рейкой, то оно и очень даже заметно и даже начинает напрягать.
Кстати в восьмере тоже ни фига не короткая рейка была, а реагировала она на действие рулем гораздо веселее.
том чтобы объехать мелкую кочку на дороге надо руль повернуть на достаточно большой угол
От скорости зависит так-то.
НО вообще согласен с тем, что к такой рейке привыкаешь Я когда за отцовскую серату сажусь, тоже первые километры определённый баттхёрт испытываю от короткого руля
Однако же прямо-таки пипец какого минуса в этом не вижу.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от жестик
Правильная циферка-то, правильная.
На летних шинах попроверяю, сколько там надо секундов.
Тут дело даже не в парковке, а том чтобы объехать мелкую кочку на дороге надо руль повернуть на достаточно большой угол, а реакция авто на это действие достаточно вялая. Если ездить постоянно ездить на приоре, то оно и не заметно, а если периодически пересаживаться на авто с достаточно "острым" (чувствительным) рулевым управлением и гораздо более короткой рейкой, то оно и очень даже заметно и даже начинает напрягать.
Кстати в восьмере тоже ни фига не короткая рейка была, а реагировала она на действие рулем гораздо веселее.
Хз. Никаких проблем на Приоре не замечаю, даже на весьма изощренных маневрах, вполне комфортно. Отклик вполне четкий, никакого лага, просто амплитуду поворота, которая на рефлексы забивается, нужно подобрать подходящую. У длинной рейки при этом есть очень важное преимущество - она многое прощает, движение, при котором новичок на короткой рейке словит неконтролируемый срыв, здесь почти безопасно, а для того, кто понимает, что и зачем делает - плюс/минус 10 градусов баранки - пофиг...
Дело не в проблемах самой приоры как таковой, а в том, что привыкнув к такой длиной рейке на короткой потом первое время испытываешь определённые неудобства.
а в том, что привыкнув к такой длиной рейке на короткой потом первое время испытываешь определённые неудобства.
А нафига? У меня во владении одна машина , зачем мне к другим привыкать? Когда будет другая , тогда и привыкать буду )))
К педали с е-газом полдня привыкала , и некоторое время ездила попеременно на двух машинах с тросиком и е-газом, разница была ощутима - е-газ мягче, а теперь сравнивать не с чем )))
Дело не в проблемах самой приоры как таковой, а в том, что привыкнув к такой длиной рейке на короткой потом первое время испытываешь определённые неудобства.
один раз испытал такое когда купил солярис) и сразу привык но народ попугал да и сам немного испугался когда в плотном движение за пару секунд занял три полосы)