Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2013, 09:35   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Буренков рассказал об автомобилях LADA и АВТОВАЗе

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Опять промахнулись в Тольятти...
Просто в СССР на первом месте стояла задача снижения себестоимости, т.е. экономической эфективности. А качество при дифицитно-распределительной системе особого значения не имело и более-менее нормально контролировалось только при производстве вооружения и особо ответственных изделий.

На примере АвтоВАЗа это выглядело так:
- расходы на контроль качества на всех этапах производства меньше, значит...
- затраты на производство меньше, следовательно...
- себестоимость продукции снижается, а...
- отпускная цена определена Госпланом.
- Машины распределяются по очереди/записи/спискам и т.п., и в свободной продаже отсутствуют.
- Налицо увеличение прибыли государства, а это премии, ордена и прочие "ништяки".

В ТЕХ условиях вполне закономерное решение. А вот когда "неожиданно" свалился рынок, эта глобальная экономия обернулась ощутимыми потерями, в первую очередь формированием негативного имиджа бренда и необходимостью вваливать большие деньги в систему контроля качества на всех этапах производства.

К ВАЗовским машинам, как к конструкциям, претензии есть? Нет, конструктив вполне нормальный. Все претензии, которые озвучиваются, это претензии к ИЗГОТОВЛЕНИЮ как отдельных узлов и деталей, так и к сборке машины в целом.

Качество начинается с минимизации допусков. Значит, серьезными должны быть и входной контроль, и промежуточный, и контроль за состоянием инструментов и т.п. Т.е. огромная масса косвеных расходов, в том числе и расходов на обучение и условия работы персонала. И еще куча всего.

И вот теперь ПиАрщики отдуваются, пытаясь восстановить полностью утраченное доверие к марке. Причем многие мероприятия АвтоВАЗа для большинства потребителей не очевидны.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
lada, автоваз, лада приора клуб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.