Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
B u r e, сам не знаешь?
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания — совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.
В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90 °.Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации. Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо охлаждать детали, соприкасающиеся с горячими газами, отводя от них тепло в атмосферу непосредственно, либо при помощи промежуточного тела (воды, низкозамерзающей жидкости). При чрезмерно сильном охлаждении рабочая смесь, попадая на холодные стенки цилиндра конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого мощность двигателя уменьшается, а износ увеличивается. При понижении температуры масло густеет. Это является причиной того, что масло хуже подается в цилиндры и увеличивается расход топлива, уменьшается мощность. Поэтому система охлаждения должна ограничивать температурные пределы, обеспечивая наилучшие условия работы двигателя. http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_охлаждения
80-90 вполне нормально. т.к. открытие термостата 87 +-2 итого 85. Открытие термостата это первая мера предосторожности от перегрева, вторая вентилятор это уже критическая. если он не срабатывает то двигателю может прийти пи..ец.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от B u r e
Вы для себя решили что 88-90 пусть будет так.
Я не для себя решил. Это факт. С чего ты взял что она другая? Зачем тогда сидет тут если боишься написать свое мнение?
Другая цифра услышаная от гаражного дяди Васи?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
обоснуйте
В книге написано
Вот было холодно температура выше 87 не поднималась, щас стало теплеть температура двс уже показывает 90-92, летом тогда почему она должна быть 88-90?