Всегда ставлю на ручник - рефлекс. Примерзал всего пару раз за зиму (после мойки), или сам оторвется при начале движения, или баллонником по барабану стукнуть через отверстие в диске. ИМХО, страхи про примерзание изрядно преувеличины, а сам по себе ручник полезен - машина никуда не укатится и никого при этом не задавит...
Всегда ставлю на ручник - рефлекс. Примерзал всего пару раз за зиму (после мойки), или сам оторвется при начале движения, или баллонником по барабану стукнуть через отверстие в диске. ИМХО, страхи про примерзание изрядно преувеличины, а сам по себе ручник полезен - машина никуда не укатится и никого при этом не задавит...
если на несколько дней оставить на ручнике, да еще и влажность высокая- тогда здорово может прилипнуть, у меня когда-то был москвич-412(примерно в 1725 году), зиму стоял в гараже, так у него диск сцепы так прилипал что сорвать(без разбора) его было почти не реально, раз цеплял к КАМАЗу и таскал на скорости и с нажатым сцеплением.
у меня когда-то был москвич-412(примерно в 1725 году)
Да, давненько это было
На хранении (помню, целый ритуал был, переданный по наследству - консервация машины на зиму ), конечно, ручник не нужен, тем более, что тогда машину еще и на деревянные чурбаны ставили ("чтоб подвеска не проседала" (с)). А за несколько часов/сутки простоя при обычной эксплуатации ничего сильно присохнуть не успеет.