Народ, ИМНО если бы у меня загорелся чек в течении недели два раза и более (я терпеть не могу терять время и деньги), сьездил бы к "дяде Ване" и попросил посмотреть ошибки, а так же опросил его как изничтожить данную проблему. Опосля приехал бы в сервис и попросил предьявить мне перечень работ, после их проведения. А там по факту - предьявлять или нет.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
Отчет о поездке в сервис насчет горящего датчика двигателя на панели!
Позвонил, договорился на 18 00. Прибыл к 17 15. Вышел мастер (исполнитель), принял машину, посмотрел приборную панель. При мне к машине подогнал тележку с компом, считал ошибку. - Неисправность датчика адсорбера. Сказали, что сейчас датчик поменяют. Меня вежливо попросили в зал ожидания. Минут через 10 попросили сервисную книжку и гарантийный талон, их проверили на подлиность и вернули без каких либо пометок. Еще через 10 минут машину выгнали из ремзоны, подогнали к парадному крыльцу автосалона и мастер лично вручил мне от нее ключи. Пожелал хорошего пути и на этом все.
Все было без лишних слов и нервов. Это понравилось. Доехал до дома, 40 км. примерно. Поскольку машина прошла пока 418 км, я встал на кольцевую и дал по ней крюка, в целях обкатки, заодно попробовал пятую передачу. Пока чек энджин не горит. Ну посмотрим как дальше будет себя вести.