Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2013, 23:33   #721
free_man
Постоялец
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Москва СВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21124
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
free_man не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
всем привет!!! была у меня подобная проблема на 2110 решил добавлением еще одной шайбы .правда пока допер посадочное место в шкиву сожрало. купил новый шкив кинул еще шайбу. затянул от души и забыл про скрежет шкива по валу ночью в дали от дома
Шайбу куда подкладывали?
free_man вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 13:57   #722
santers161
Свой человек
 
Аватар для santers161
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: шахты ростовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: lada217030
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 13
santers161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

шайбу подкладывал поверх заводской перед гровером. получалось гайка доходила до края резьбы на валу и шкив оказывался недожатым толщина шайбы 2-3 милиметра. попроуйте мне помогло
santers161 вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 15:27   #723
free_man
Постоялец
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Москва СВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21124
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
free_man не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Снял генератор.
Гровер разбит.
Посадочное место под шкив вроде цело.
У меня было так.
Генератор-толстая шайба-шкив-тонкая шайба-гровер-гайка.
прожило месяц затягивал от души...

Правильная схема?
free_man вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 15:47   #724
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от free_man Посмотреть сообщение
У меня было так.
Генератор-толстая шайба-шкив-тонкая шайба-гровер-гайка.
Цитата:
Сообщение от free_man Посмотреть сообщение
Правильная схема?
Правильная.

А нужно переделать так: Генератор-толстая шайба-шкив-тонкая шайба-доп.шайба-гровер-гайка.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 15:49   #725
free_man
Постоялец
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Москва СВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21124
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
free_man не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

если так переделать то гайка будет закручена только на половину...

Добавлено через 30 секунд
подозреваю что у меня толстая шайба это очень толтая шайба
free_man вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 15:53   #726
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от free_man Посмотреть сообщение
если так переделать то гайка будет закручена только на половину...
Тонкую шайбу подложить нужно. Все получится.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 19:10   #727
NikolaiV
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Тульская обл. Богородицк
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NikolaiV не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Роман Торопов ©, обращаюсь к вам как к гуру...упорно листая уже 5 тему по ген-ам (в архивах тоже смотрел)...авто 2 месяца ген на 115А проблем пока нет,вот только ради любопытства не могу найти либо схему нового гена ,какой РН и мост (выпрямитель) применены.Помня проблемы с 80А и 90А на прежних моих авто(2111 и приоры 2008г.в.)
Предпочитаю проживая в уездном городишке иметь в запасе РН и "подкову" а вот какие не знаю...
Люди добрые дайте ссылки на какую либо инфу(фото разобраного гены на 115А или его эл.схему и каталожные номера на РН и выпрямитель
NikolaiV вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 19:37   #728
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от NikolaiV Посмотреть сообщение
какой РН
http://www.lkforum.ru/showthread.php...55#post3495955
becool вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 20:41   #729
NikolaiV
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Тульская обл. Богородицк
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NikolaiV не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Скопировал у калиноводов
Цитата:
Цитата:
на генераторе КЗАТЭ 2170-3701010-10 (14В, 115А) 9402.3701-14регулятор напряжения и диодный мост такие же как и на генераторе КЗАТЭ 9402.3701-06 (85А)?
==============================================
Регуляторы разные внутри , но полностью взаимозаменяемы
по параметрам и присоединительным размерам.
Мало того - регулятор TRT5-01 из состава 115 А гены мне пришлось
заменить на старый , от 85 А -ка , т.к. новый вроде работал , но ...
Заменил, и теперь имею мощный генератор , нормально отдающий ток .
Напряжение на АКБ 14,3 ... 14,4 В при любой нагрузке. Без странных провалов
нового регулятора.

Насчёт диодов моста - думаю, что в 115 А стоят более мощные (по току).
Во - всяком случае , падение напряжения на них при прозвонке
в прямом направление иное ...
Вопрос к знатокам генераторов,это правда ?Или всёже для гены на 115А нужно применять родные мост и РН
Хоть и не часто а приходилось "колхозить" с РН и мостами,иногда щётки перепаиались если РН для иномарок не найти,иногда выковырнув из корпуса "таблетку РН" впаивать подходящую из тех что под рукой но исправную

Последний раз редактировалось NikolaiV; 31.03.2013 в 20:51.
NikolaiV вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2013, 10:51   #730
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Вот и мой заводской гена скончался. Подъехал к дому, паркуюсь, а на приборке лампочка загорается отсутствия заряда.
Пробег по приборке 80 тыс. Но на деле на много больше, т.к. долгие зимние прогревы и толкание в пробках дают о себе знать.
Генератор БАТЭ, РН н.о.
Полез выяснять, в чём дело. Одно из токосъёмных колец протёрлось на сквозь. Проблема ерундовая, кольца у меня есть, надо только генератор снять. Но у меня кондёр, да и на улице прохладно.
Короче, решил новый поставить в сервисе, а старый восстановить да и продать.
Наткнулся вот на такой экземпляр (раньше в руках не доводилось держать такой).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130402_112259.jpg
Просмотров: 129
Размер:	69.8 Кб
ID:	94320
И цена вполне адекватная.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130402_112103.jpg
Просмотров: 111
Размер:	63.3 Кб
ID:	94322
Порадовало, что мост прикручен болтами с головкой и под отвёртку, и под ключ. Затянуто всё очень хорошо, болты не поддались.
РН уже н.о. (не совсем понимаю, как им удалось получить от гены 115А с этим регулятором, ну да ладно, мне и 90 хватит).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130402_112231.jpg
Просмотров: 155
Размер:	109.8 Кб
ID:	94321
Удивило немного, что у РН уже не мама, а сразу клемма концевая обжата.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130402_112243.jpg
Просмотров: 476
Размер:	104.9 Кб
ID:	94323
В общем, приобретением доволен. Генератор уже стоит на машине и выполняет свои функции на отлично. Посмотрим, сколько прослужит.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.