всем привет!!! была у меня подобная проблема на 2110 решил добавлением еще одной шайбы .правда пока допер посадочное место в шкиву сожрало. купил новый шкив кинул еще шайбу. затянул от души и забыл про скрежет шкива по валу ночью в дали от дома
шайбу подкладывал поверх заводской перед гровером. получалось гайка доходила до края резьбы на валу и шкив оказывался недожатым толщина шайбы 2-3 милиметра. попроуйте мне помогло
Снял генератор.
Гровер разбит.
Посадочное место под шкив вроде цело.
У меня было так.
Генератор-толстая шайба-шкив-тонкая шайба-гровер-гайка.
прожило месяц затягивал от души...
на генераторе КЗАТЭ 2170-3701010-10 (14В, 115А) 9402.3701-14регулятор напряжения и диодный мост такие же как и на генераторе КЗАТЭ 9402.3701-06 (85А)?
==============================================
Регуляторы разные внутри , но полностью взаимозаменяемы
по параметрам и присоединительным размерам.
Мало того - регулятор TRT5-01 из состава 115 А гены мне пришлось
заменить на старый , от 85 А -ка , т.к. новый вроде работал , но ...
Заменил, и теперь имею мощный генератор , нормально отдающий ток .
Напряжение на АКБ 14,3 ... 14,4 В при любой нагрузке. Без странных провалов
нового регулятора.
Насчёт диодов моста - думаю, что в 115 А стоят более мощные (по току).
Во - всяком случае , падение напряжения на них при прозвонке
в прямом направление иное ...
Вопрос к знатокам генераторов,это правда ?Или всёже для гены на 115А нужно применять родные мост и РН
Хоть и не часто а приходилось "колхозить" с РН и мостами,иногда щётки перепаиались если РН для иномарок не найти,иногда выковырнув из корпуса "таблетку РН" впаивать подходящую из тех что под рукой но исправную
Последний раз редактировалось NikolaiV; 31.03.2013 в 20:51.
Вот и мой заводской гена скончался. Подъехал к дому, паркуюсь, а на приборке лампочка загорается отсутствия заряда.
Пробег по приборке 80 тыс. Но на деле на много больше, т.к. долгие зимние прогревы и толкание в пробках дают о себе знать.
Генератор БАТЭ, РН н.о.
Полез выяснять, в чём дело. Одно из токосъёмных колец протёрлось на сквозь. Проблема ерундовая, кольца у меня есть, надо только генератор снять. Но у меня кондёр, да и на улице прохладно.
Короче, решил новый поставить в сервисе, а старый восстановить да и продать.
Наткнулся вот на такой экземпляр (раньше в руках не доводилось держать такой).
И цена вполне адекватная.
Порадовало, что мост прикручен болтами с головкой и под отвёртку, и под ключ. Затянуто всё очень хорошо, болты не поддались.
РН уже н.о. (не совсем понимаю, как им удалось получить от гены 115А с этим регулятором, ну да ладно, мне и 90 хватит).
Удивило немного, что у РН уже не мама, а сразу клемма концевая обжата.
В общем, приобретением доволен. Генератор уже стоит на машине и выполняет свои функции на отлично. Посмотрим, сколько прослужит.