Итак, с появлением у меня желтых лампочек, .... за исключением вариантов с грандиозным разбором, полез сам.
Потребовалось: короткая и обычная отвертки с набором головок (крестообразные и звездочки), головка на 8 и постилушка чтобы на грязном полу валятся.
Садимся напротив колеса и видим за ним стандартный локер состоящий из 3 частей:...
-можно еще нижний под звездочку, но не удобно.
.....Както так, порезы рук обеспечены)
Старый бампер приходилось сниамть так намного легче и быстрей вышло-по 3 самореза у подкрылок и 4 или 5 под капотом -от силы 5-10 минут тратилось ,ставился на место также быстро.скоро рестайлинговый предстоит снимать для замены решоток и установки ПТФ так даж и не думаю повторять твой опыт,сниму полностью ведь удобней на столе работать чем лёжа в грязи
P/S/ правда на старой Приоре у меня стояла защита дв. она к бамперу не прикручивалась,сейчас пока ещё заводской "пыльник" придётся чуть больше повозится штук 5-6 дополнительных шурупов