Авто май 2008. Стучит примерно с 20000 км.
пробег 36000 км......
Расхода масла не замечал. Знакомый моторист слушал прибором Стуков в блоке нет. http://www.youtube.com/watch?v=dufGH...sfsJWg&index=1
Тут попробовал отключать цилиндры при отключении одного цилиндра не важно какого звук не меняется. При отключении 1 и 4 или 1 и 2 цилиндра стука практически нет.
Что скажете?.
хм..если стуков в блоке нет , тогда где он их больше всего локализовал ???
у тебя что то очень сильный звук для работы форсунок... да и форсунки такие сильные звуки не могут издавать......
копайте глубже чистка или замена форсунок не поможет.
хм..если стуков в блоке нет , тогда где он их больше всего локализовал ???
у тебя что то очень сильный звук для работы форсунок... да и форсунки такие сильные звуки не могут издавать......
копайте глубже чистка или замена форсунок не поможет.
Вот послушай как на TOYOTA COROLLA 1 8 D долбит. http://www.youtube.com/watch?v=JTOx7...sfsJWg&index=1
А у меня как минемум 2.
Я читал что это не сама форсунка стучит. А не правильно и не вовремя сгорающее топливо.
Вот послушай как на TOYOTA COROLLA 1 8 D долбит. http://www.youtube.com/watch?v=JTOx7...sfsJWg&index=1
А у меня как минемум 2.
Я читал что это не сама форсунка стучит. А не правильно и не вовремя сгорающее топливо.
я конечно не великий знаток ДВС, но все таки с общими принципами работы двигателей знаком, у дизеля несколько иной принцип работы топливного насоса и моментов подачи топлива через форсунки. у бензинового двигателя работой форсунок управляет ЭБУ, давление в рампе постоянное. а в момент подачи топлива срабатывает эл магн клапан в самой форсунке. так вот работу форсунок можно легко услышать - это звук "тикающих часов, только чаще".... поэтому для начала проверь работоспособность своих форсунок на стенде, а уж потом и сам поймешь, от них звук или нет.