Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 09:24   #11
yuri131
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Тула
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Golf 7
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yuri131 не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
Если под полной нагрузкой сильно проседает напряжение (>13В) - может ли быть причиной этому умирающий аккумулятор?
Думаю, что нет или скажем маловероятно. Другое дело, что если нагрузка действительно полная, те "все включено", то на холостых это нормально. А вот на 2500 -3000 должно быть более 13. Около 13,5. По крайней мере у меня так.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
в общем результаты замеров: минус акб корпус гены немногим менее 0.1в потеря. плюс акб плюс гены 0.25в итого 0.35 так думаю по минусу достаточно зачистки . а вот по плюсу пайка если не поможет тогда доп провод
Я бы просто зачистил сначала и протянул. Особенно на шпильке генератора. Без фанатизма конечно. Но там обычно слабо затянуто. И после протяжки ситуация улучшается. А если будешь тянуть доп провод, то надо к этому подходить более серьезно, те с предохранителями. А то пальнешь тачку как нибудь. Однажды наблюдал приору с валившим дымом из под капота и бегающим вокруг нее владельцем. Ту же картину наблюдал с ВАЗ 2109.

Последний раз редактировалось yuri131; 05.04.2013 в 09:17. Причина: дополнение
yuri131 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.