voyager, я просто предложил тебе вариант,который будет равноценен ремонту твоего движка.Синька более текучая,когда машину продают,чтобы скрыть компрессию заливают самое густое масло-минералку(а иногда самое говняное),обычно.Ты ведь планируешь долго ездить на своей машинке,поэтому притензии предъявляй смело твоим ремонтникам.(заодно проверь чеки,иногда среди них оказываются чеки на пиво))))знакомый так делал)Ремонтный мотор ходит в среднем 30 тысяч.Хонинговку мало кто делает,стараются обойтись простой проточкой.Плюс каждый поршень мерить на вес надо и размеры.(очень часто брак подсовывают.)а колечки(поршневые) иногда просто ставят для обкатки,чтобы потом поменять через 1000-1500 км.Но так делают грамотные слесаря.
П.С:Чтобы остановить счётчик,надо три вместе сложенные половинки магнитов от динамиков.
__________________
В приоре одинаковые по цвету провода могут выполнять разные функции.