Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 22:39   #1
ЛЁХА З.
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Челябинская область
Пол: Мужской
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
ЛЁХА З. находится на правильном пути
Re: Загорелась лампочка давления масла

voyager, я просто предложил тебе вариант,который будет равноценен ремонту твоего движка.Синька более текучая,когда машину продают,чтобы скрыть компрессию заливают самое густое масло-минералку(а иногда самое говняное),обычно.Ты ведь планируешь долго ездить на своей машинке,поэтому притензии предъявляй смело твоим ремонтникам.(заодно проверь чеки,иногда среди них оказываются чеки на пиво))))знакомый так делал)Ремонтный мотор ходит в среднем 30 тысяч.Хонинговку мало кто делает,стараются обойтись простой проточкой.Плюс каждый поршень мерить на вес надо и размеры.(очень часто брак подсовывают.)а колечки(поршневые) иногда просто ставят для обкатки,чтобы потом поменять через 1000-1500 км.Но так делают грамотные слесаря.
П.С:Чтобы остановить счётчик,надо три вместе сложенные половинки магнитов от динамиков.
__________________
В приоре одинаковые по цвету провода могут выполнять разные функции.
ЛЁХА З. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.