Прохожу сейчас курсы контраварийнового вождения, при обучении на льду столкнулся с проблемой, ручник заднюю ось в занос отправить не может или может но 1 из 4 раз примерно (от покрытия, блестит или в снегу).
Поехал после занятий в сервис, вывесили заднюю часть, ручник дергаем ему хоть бы что, на нажатой педали тормоза давишь берёт и держит (колесо не провернуть). Троса подтягивали, с бубном плясали, похер ему.
Позвонил производителю, сказали особенность суппорта, если просто дернуть ручник, то держит, но херово (он более заумно сказал), если давить на педаль тормоза, то держать должен хорошо (что и происходит). Выходит стандартные машины (на курсах многие с барабанами взади) выполняют упражнения на ура, а я вложвший в тормоза туеву хучу денег лажаюсь раз за разом.
Вот такие пироги. Я в печали.
Прохожу сейчас курсы контраварийнового вождения, при обучении на льду столкнулся с проблемой, ручник заднюю ось в занос отправить не может или может но 1 из 4 раз примерно (от покрытия, блестит или в снегу).
Поехал после занятий в сервис, вывесили заднюю часть, ручник дергаем ему хоть бы что, на нажатой педали тормоза давишь берёт и держит (колесо не провернуть). Троса подтягивали, с бубном плясали, похер ему.
Позвонил производителю, сказали особенность суппорта, если просто дернуть ручник, то держит, но херово (он более заумно сказал), если давить на педаль тормоза, то держать должен хорошо (что и происходит). Выходит стандартные машины (на курсах многие с барабанами взади) выполняют упражнения на ура, а я вложвший в тормоза туеву хучу денег лажаюсь раз за разом.
Вот такие пироги. Я в печали.
Гидроручник и 8е суппорта нафсегда)) Тросик--ацтой.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
по ходу не только в тормоза, судя по твоим постам. лучше сразу "адекватную" тачку взять
Может и лучше, но эта в ремонте проще. Например, вчера ехал по луже большой с утра (ночью -10 гдето было) проехал, сходил в магазин, смотрю как то на морду машину люди смотрят странно, вышел посмотреть, два куска льда примерно по 30 см торчат слева и справа от нижней губы где противотуманки, дырки размером с кулак примерно от них и номерную рамку лед вывернул вертикально. Замена встанет штук в 5, на ино думаю гораздо подороже. Или рейка у меня сейчас подходит пробег примерно 60 000 км, возьму от калины спорт за 6000, поставят за 1800 с развалом вместе. Если брать ино, ну допустим ланцер 9 , там рейка нормальная где то 25000 стоит и замена около 5000, и умирает она там тоже примерно столько же по пробегу ( от тип покрытия зависит, если на грунте много-то раньше, если по асфальту-то дольше) И хотел машину в кузове универсал, не так богат выбор в таком кузове.
Вообще, если бы не ипотека машина была бы абсолютно другая.
Ребята, я дурак, поменял на днях троса, впервые за 3.5 года, пролил маслом...
Ручник чумачечий, круче барабанов работает...
Миша со Ставрополя может подтвердить!
А старые троса тупо не работали!
И ещё, парни зачем городить, если давно есть очень работоспособный комплекта на немецких суппортах??
Ребята, я дурак, поменял на днях троса, впервые за 3.5 года, пролил маслом...
Ручник чумачечий, круче барабанов работает...
Миша со Ставрополя может подтвердить!
А старые троса тупо не работали!
И ещё, парни зачем городить, если давно есть очень работоспособный комплекта на немецких суппортах??
Как понял, что дело в тросах? У меня ручник за зиму много раз замерзал, поскольку по воде частенько ездил (яроводье называется, при приливе вода налёд выходит) Может зря грешу на производителя и дело в тросах.
Взял АСТ, поскольку в наличии были, по цене как у производителя, с чеком и гарантией. Только что теперь с этой гарантией сделать не пойму, тормоза работают, а вот ручник нет. Курсы по контраварийному вождению на льду заканчивал на машине жены, на простой калине.